Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
С задними ты ничего не сделаш потому что там принцып основан на сжатии пружыны и некакой жыдкости, только менять. А вот с передними ты можеш проексперементировать поменяв там жыдкость (в щапке форума есть пример как вайперист ето делал) Или на сайте есть литература по ремонту скутера и там росписуется устройство амортизатора. А что именно тебе не нравится
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ето плохо что скутер не укомплектован свечным ключем
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Жесткие, на сиденье подпрыгиваю...
Спасибки тебе дружище
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
добрый день ребята, прогонял я на своем шторме 700км и стал мучать свист в вариаторе, (наблюдалось с 400км пробега) т.е при наборе скорости слышен визг, сняли крышку посмотрели и обнаружили что вариатор шатается. это серьезно ли это? как быть менять или подлежит ремонту?
ды звук противный, я думаю может поменять на более качественное?я невкурсе есть ли на такую технику на подобии малосси?
даа.. нашел германский затюниный 3к почти
ето да,нужно будит купить
!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Нет ...типы с России приехали и забрали, таможники..за 3500 с ногами и руками..ну и со шлемом естественно))
буду брать Хонду маленькую..Дио 35 или Джог ямаху..
На вариаторной крышке есть отверстие и там сетка. Я хочу сделать типа фильтра, чтоб муть не попадала в варик. Кто что делал?
Другие места — другие вещи...
Я ничего не делл,у меня там стоит стандартная,типа заглушка,а внутри сеточка)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
http://motozapchasti.gollos.com.ua/product-517071-kolodki-tormoznye-diskovye-honda-41x43x7-7.aspx Вот такие нужны.
westmen
Змінено: 07.05.2011 р., westmen
У меня есть теория почему они такие жесткие - может через то что он щитается у нас спортивным, а у спортивных машын подвеска жесткая У знакомого вайпер f50 и такие самые амортизаторы но у него они мягкие даже когда еде сам, а у меня они начинают работать когда едеш в двоем
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Вы тут писали про увиличение обема двигателя способом установки большего цылиндра. Не стоит забывать что увиличение поршня привидет к бошьшей нагрузке на коленвал и другие части двигателя. Я видел в магазине комплект поршневой на 90 кубиков - сюда входил цылиндр, головка, крышка, коленвал и стоил комплект 110 долярав.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
ура наконец то пришла посылка с begomoto шла всего 20 дней тюнинг комплект SEE ЦПГ 51мм. головка с увеличенными клапанами и широко фазный распредвал + спорт варик с хонды + ФНС правда немного доработал поставил в внутрь поролон как на обычном фильтре а ФНС пришлось брать т.к. старый нечаянно разнес а новый у нас стойт порядка 1000 1500 руб сегодня все поставил и наконец завел правда не надолго т.к. в комплекте нет проставки и прокладок от впускного патрубка к головки пришлось снимать старую ну а пока снимал старую немного покоцал но главное завелся завтра покрасят пластик пока фото что было