Буду очень рад если моя статья поможет для ремонта кому не будь.
Открытие сезона у меня немного затянулось, первый раз выехал, проезжал дорогу выложенную большими камнями и как то неудачно получилось что черкнул днищем. В результате чего услышал характерный хруст пластика. Осмотрев полученные повреждения установил что пластик клюва в низу лопнул и оторвало крепление пластмассовой защиты днища.
Горевать не было времени и я разобрал весь пластик переда
Опыт по склеиванию пластика у меня есть. В начале я взял молярный скотч и обклеил им снаружи для того чтоб пластик имел свою форму и не расходился во время клеения и чтоб смола не вытекала. Для клеения я использую не заменимую в таких случаях эпоксидную смолу . Для хорошего скрепления я промазываю смолой внутри и на нее накладиваю кусочки стекловолокна а потом еще рас прохожу с кисточкой нанося новый слой сверху.
Прочность будет зависит от того с кока слоев стекловолокна вы положили, я например центральную трещину положил несколько кусочков стекловолокна.
А вот с днищем пришлось немного повозится. Так как оно сделано с такого пластика что не сильно поддается склеиванию, подумав я вспомнил мое умение шить обувь. Взяв шило и капроновую нитку я прошил оторвавшийся пластик.
Для конечного скрипения нитку промазал смолой, результат мене понравился.
Было также обломано крепление пластика там где крепится клипса. Нанеся несколько слоев клея с волокном после затвердения я обпелял ненужные кусочки и просверлил отверстия. Клипса стала как на свое место отлично.
Также я захотел немного усилить днище клюва. Найдя кусочек оцинковки выгнул по форме днища и пристрелил заклепками.
Как моя придуманная защита поможет в будущем посмотрим а так мне результат понравился.