MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 14:57
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2538923
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Воистину Воскрес!

Поздравляю всех с воскресеньем Христовым!
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 24.04.2011 р., VIP_Boss
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для 3klas  
answerview
Я свой только вчера после такого справил, скорей всего сальники клапанов, хотя я поменял сальники, маслосъёмные кольца и прокладки в двигателе, теперь вроде не дымит 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Воистину воскрес!!!
Тебя тоже с праздником!!!
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р.
answerview
Буду очень рад если моя статья поможет для ремонта кому не будь.
Открытие сезона у меня немного затянулось, первый раз выехал, проезжал дорогу выложенную большими камнями и как то неудачно получилось что черкнул днищем. В результате чего услышал характерный хруст пластика. Осмотрев полученные повреждения установил что пластик клюва в низу лопнул и оторвало крепление пластмассовой защиты днища.

Горевать не было времени и я разобрал весь пластик переда


Опыт по склеиванию пластика у меня есть. В начале я взял молярный скотч и обклеил им снаружи для того чтоб пластик имел свою форму и не расходился во время клеения  и чтоб смола не вытекала. Для клеения я использую не заменимую в таких случаях эпоксидную смолу . Для хорошего скрепления я промазываю смолой внутри и на нее накладиваю кусочки стекловолокна а потом еще рас прохожу с кисточкой нанося новый слой сверху.

Прочность будет зависит от того с кока слоев стекловолокна вы положили, я например центральную трещину положил несколько кусочков стекловолокна.

А вот с днищем пришлось немного повозится. Так как оно сделано с такого пластика что не сильно поддается склеиванию, подумав я вспомнил мое умение шить обувь. Взяв шило и капроновую нитку я прошил оторвавшийся пластик.


Для конечного скрипения нитку промазал смолой, результат мене понравился.


Было также обломано крепление пластика там где крепится  клипса. Нанеся несколько слоев клея с волокном после затвердения я обпелял ненужные кусочки и просверлил отверстия. Клипса стала как на свое место отлично.

Также я захотел немного усилить днище клюва. Найдя кусочек оцинковки выгнул по форме  днища и пристрелил заклепками.


Как моя придуманная защита поможет в будущем посмотрим а так мне результат понравился.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Змінено: 25.04.2011 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Кто ставил большую ЦПГ, скажите, есть существенная разница между 65сс и 72сс. Много людей уверяет, что я ее не смогу почувствовать и нет смысла переплачивать за новую ЦПГ? Двухтактник.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Turist  
answerview
Хорошо сделал !   18_good  18_good  18_good  18_good
многие б побежали за новым пластиком  19_negative  19_negative
Скутеры не храпят .
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Turist  
answerview
МОЛОДЕЦ! Побольше бы выкладывали по поводу ремонта, это, несомненно, кому-то поможет в ремонте. 47_mail  01_smile  
Если кто затеял ремонт, фотик в руки и вперёд 18_good
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Может кто захочет и себе сделать вариатор от ямахи.
Характеристики после установки
Старт при 3000об.
Разгон (резкий) при 6-7,5 тыс об.
20-30кмчас по песку (в нагрузку) - 6000об. (очень хорошо идёт).
45кмч -  5500-6000об.
60кмч - 6000-6500об.
75кмч - 7000-7500об
Регулировать можно с помощью ремня (вуже - шире), у меня стоит старый 15мм. и с помощю ширины шайбы на втулке варитора (ограничить ход вариатора).
Ставить нужно на мотор не меньше 82сс и полюбому надо ограничить ход вариатора, потому что без ограничителя даже 90сс еле вытягуют максималку, из-за малых оборотов.
Мотор на трасе ведет очень неплохо тихо, меньше греется и экономней, хотя и по грунту неплого, старт у меня стал быстрее и более плавно чем с родным вариком.
Нравится то что если не быстро розгоняешся то и обороты при розгоне небольшие, а если резко даёш газ то обороты выше и росгон веселее.

Для этого надо вариатор YAMAHA JOG 50cc, и немного роботы токаря, а точнее росточить на самом вариаторе отверствие под втелку до диаметра втулки, и сточить немного 2-3мм диаметр самого вариатора чтоб не мешал стартеру, и на неподвижной (внутреней) щеке сточить зубци чтоб она нормально наделась на коленвал (я сделал сам).

Есть вариатор который не надо дорабатывать но я не знаю с какой он модели, если в друга на выходных возьму его то пошарю по магазина попробую найти.
Вообщем вариатором довольный так как со  всем он мне обошёлся 100 или 120 грн.
Еще попробую поставить шире шайбу-ограничитель и тяжелее ролики или пружины сцепления, если станет еще лутше то напишу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vaperist
27.04.2011 р.
answerview
не кто не пробывал что нибудь химичить  с слайдерами,а то мои умерли на 200км во время глянул а так попал бы на новый вариатор 02_sad
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р.
answerview
Ну что ребята,кто еще не зарегистрировался?Тем наше многоуважаемое правительство "Типа"дала отсрочку(продлили льготную регистрацию)

http://www.moto.com.ua/news.php?id=1382&page=1

Продолжаем выкачивать деньги 31_bigboss
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для VIP_Boss  
answerview
У нас сказали что регистрация нужна, но у кого мопед зареестрирован по старому образцу (наклейка) то перерегестрировать не нужно. Просто новые нужно регестрировать на металические номера.
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Andriy  
answerview
Ну я у нас в ГАИ не узнавал,вот получу паспорт и пойду узнавать)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р.
answerview
Ну с регистрацией то пнятно шо отстрочили, (ведать маловато бабосов срубили)  А как на счёт кат.А1, требуют гайцы или пока не трогают? Когото останавливали?  У нас смотрю процентов 80 без номеров и без шлёмов ганяет!!1
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р.
answerview
Мужики! На карбе винт слева, это качество смеси а добавить бензина закручивать или откручивать винт?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для BORBODOS  
answerview
Ну у нас пока и не тормозят и ничего не требуют....говорят что типа пока никого трогать не будут.Но типа что бы в шлеме ездили и было 16 лет)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для k1l  
answerview
Как помню,то у меня помойму нужно открутить,но это не точно..
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для BORBODOS  
answerview
у  нас на паску гайцев много стояло по городу))) я ездил по городу штук 10 повстречал и не один не остановил, а если останавливают то требуют хоть какой то документ(езжу со шлемом)  57_sunbespectacled  57_sunbespectacled  57_sunbespectacled  57_sunbespectacled  57_sunbespectacled  01_smile  01_smile  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для dimastepanenko  
answerview
Я всегда ежу в шлеме и меня ,слава Богу,пока не трогают.ГАИцы стоят часто,где ежу уже знаю со скольки и на каком месте стоят,но не трогают) 07_dirol
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для Andriy  
answerview
мне понравилась идея по переделке вариатора Можеш детально изложыть что надо делать в фотографиях или в чертежах   01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для k1l  
answerview
Да . Зделай полтара оборота там покажет,дабавить открутить .Вобще ищи регулеровка карба на форуме.
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин