Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Ты просто не так понял эту фразу,а автор немного не правильно выразился.
А из-за забитого фильтра бывает что падает скорость и тяга немного.У меня такое один раз была
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Если не пробовал то попробуй иглу поднять, снимаеш мембрану в карбе и вытаскиваеш иглу, а на игле переставляеш стопорное кольцо на одно деление вниз. Чтобы поднять уровень нужно полностю разобрать карб, внутри будут поплавки и на них если их снять будет висеть на металической пластинке маятник который перекрывает вход бензина, нужно так пластину вигнуть чтоб маятник перекрывал бензин немного позже. Если что не ясно напишеш в личку я скину скайп.
Купил запчасти буду в суботу химичить, заодно сфоткаю и выложу что-нибуть интерестное.
Змінено: 21.04.2011 р., Andriy
Блин, вчера поставил пружину(новую) на кикстартер, смазал всё, поставил а лапка 1 раз возвратилась, и всё. Завтра опять буду разбирать
Пружину поставил правильно, правда она чуть шире стандартной. В чём прикол?
Скажите пожалуста.
Другие места — другие вещи...
Ну у меня стоит пружина еще с завода,и как она потеряла свои свойства возращатся до конца,так я и не менял.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
наглядный пример как должно быть
сомов
Эх НОСТАЛЬГИЯ у меня был такой тока чёрный из-за регистрации пришлось продать...
Как мне его не хватает: в городских пробках, когда надо что то перевезти, и музыку в дороге тоже послушать вообще класс!!!
На мот музыку ставить нет смысла на 90км/ч
я её не услышу все равно)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Всё лапку сделал,
и ищё надо укрепить аккумуляторный отсек. Хто чем укреплял?
Другие места — другие вещи...
Я тоже резину положил, но у меня пластик трескается и АКБ из-за етого чуть тарахтит. У тебя пластик где крепится АКБ живой?
Другие места — другие вещи...
У тебя с лапки как заводиться?
Другие места — другие вещи...
Советов у меня не просите,потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Я в контакте
если головка старая, то могут маслосъёмные сальники (мандовошки) пропускать масло в цилиндр
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
сальники тоже новые.
Советов у меня не просите,потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Я в контакте