Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
не стоят они этих денег,лутше сделать как турист себе сделал музыку дешево и сердито
может и да..но надо же источник звука(мп 3 например) , а тут всё в одном,но вот как звучит чесно говоря не слышал..так что если есть желание то ставь динамики,хуже точно не будет в плане звучания.
как я понимаю то эти зеркала для тех кому не хочется дырявить пластик или у кого нет места под динамики.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Аналогично, года 4 )))
Т.е. получается мне надо смотреть ЦПГ Yamaha Jog 3KJ подобные? А то предлагали Yamaha 2JА подобные.
Карбюратор менял? Какой лучше под новую ЦПГ ставить?
ну это да.. у меня например мп 3,усилок и два динамика которые не боятсо воды и усё лупит дай боже
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Саксофон тоже подбирается по каким-то параметрам-размерам?
Когда ставил на 72сс коленвал менял? А то тут в смежной теме не рекомендуют без смены, максимум на 65сс без замены?
Колено не менял,карб Микуни сток,жиклер желательно чуток больше(по свече),тебе поршневая только 3кj.За14тысяч км родная поршня живее всех живых.Менял просто хотелось кубиков добавить.
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/285145.jpg
поверь еще как услышиш.Сначала слышиш музло,а потом появляется скут.У меня стоят 2 овала DLS бас нехилый.
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/285145.jpg
Сакс китай но на свои бабки едет и звучит.Варик менял?А то мой на родном 55 с горки и 55 по ровной и 9500 обороты.Грузами игрался бесполезно.Варик поменял 70 побежал и шлифует.72сс сейчас на обкатке максималку не знаю ,но прет нехило!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/285145.jpg
Потом отпишиш когда поставиш)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Такая беда была, заряд помог
у мня тоже 2т сзади дисковый тормоз и глушак саксофон))
Ну я завтра попродую авто акум подключить,и завтра отпишу)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ну у меня все в стандарте 4 т поршневая правда была заменяна на меншую 44мм едит по ровной дороге 84км.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png