MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.11, 09:30
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2529967
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р.
answerview
А у меня левая линза дальний свет а правая ближний((( 02_sad или наоборот
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для dimastepanenko  
answerview
Отличается тем что гелевый не разборный а електролитный ето тот который стоит на всех машынах, там сам следиш за уровнем електролита. В любом случае у каждого акомулятора есть свой срок експлуатации и главное что етот срок был как можно дольше. Свой новый акомулятор я покупал за 200 грн. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
vaperist
22.03.2011 р.
answerview
Надо брать гелевый но не дешовый  18_good  смотреть электролит доливать это все фигня,гелевый  у меня не разу не заряжал зимой в -10 зоводился без проблем
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Надо брать гелевый но не дешовый  18_good  смотреть электролит доливать это все фигня,гелевый  у меня не разу не заряжал зимой в -10 зоводился без проблем
Согласен.у меня год скуту ни разу не заряжал(и зимой пробывал заводить без проблем) интересно какая цена на гелевые  аккумы. на Украине????? у нас 400000(7а)-130у.е. дороже чем на машину купить щелочной 35_hang
сомов
like
good
bad
shockingly
vaperist
22.03.2011 р. відповів для somov  
answerview
от 200грн
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
от 200грн
нормаль. цена
сомов
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Надо брать гелевый но не дешовый  18_good  смотреть электролит доливать это все фигня,гелевый  у меня не разу не заряжал зимой в -10 зоводился без проблем
Я свой посмотрел в начале сезона долил уровень электролита, так весь сезон и проездил, не заглядывая туда  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
vaperist
22.03.2011 р. відповів для Turist  
answerview
Надо брать гелевый но не дешовый  18_good  смотреть электролит доливать это все фигня,гелевый  у меня не разу не заряжал зимой в -10 зоводился без проблем
Я свой посмотрел в начале сезона долил уровень электролита, так весь сезон и проездил, не заглядывая туда  01_smile

а я в свой ни чего не долевал с покупки скутера,ни извесно сколько он на складе валялся 11_blum
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р.
answerview
Сегодня усилил крепления багажника,сразу извеняюсь за качество фоток и размер,фоткал на телефон.


Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для Turist  
answerview
я имею ввиду как можно сделать его тише ? Например как у Honda Af30 или тут дело в тактах ?  06_question
Скутеры не храпят .
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для MaxStorm  
answerview
Если у тебя нигде не сечет глушак и вообще с ним все впорядке, так можна грузики поставить потяжелее. У меня громко работал иза больших оборотов после установил тяжелее грузики стал мягче разгон и тише работать стал.
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для Andriy  
answerview
А для чего грузики?? и что они дают скутеру??
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для dimastepanenko  
answerview
Гризики меняют старт скутера, чем тяжелее грузы тем на менших оборотак будет рушать скутер. Чем меньше обороты тем слабше рывок на старте. Например у меня стояли грузы 5.5 гр так скут рушал на 4500 об и потом резко набирал 7500об и обратно сбрасыва до 6000об, а аж потом начинался более плавный розгон до максимальных оборотов. А когда поставил грузы 12гр начал рушать на 3000об и плавный розгон сразу, что для ежедневной езды намного приятней, главное чтоб движок вытянул 12гр грузики. Со своей практики знаю что вес грузов не влияет на максималку, так как все равно при 60кмч вариатор выходит на максимальный радиус какие бы грузы не стояли.
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для Andriy  
answerview
понятно)) а у тебя на скутере горят 2 линзы на дальний и на ближний в самом начале или ты делал отдельно? а то у меня одна ближний свт вторая дальний(((
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р.
answerview
Всем привет.  Подскажите, кто менял подшипники в редукторе на вайпере, какой номер спрашивать в магазине??  Их вроде бы там 3 штуки. Как узнать подшипник, который накрылся? Скрип, пищание и трескот или хруст слышится только под нагрузкой. (Вроде бы с правой стороны).
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для dimastepanenko  
answerview
Это не фары, а габариты. Я себе сделал что горят габариты и когда включеные фары, получается ефект вроде горят две фары, но одна из них габарит. Я раньше писал приблизительно как зделать.
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для Andriy  
answerview
понятно)
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для scooterist  
answerview
Всем привет.  Подскажите, кто менял подшипники в редукторе на вайпере, какой номер спрашивать в магазине??  Их вроде бы там 3 штуки. Как узнать подшипник, который накрылся? Скрип, пищание и трескот или хруст слышится только под нагрузкой. (Вроде бы с правой стороны).
Есть вероятность что скрипят подшыпники но не в редукторе а в траверсе где крепится амортизатор. Там стоят два подшыпника номер не помню.  Ты можеш проверить снять травирсу и пошатать подшыпник.  У меня такое было звук появлялся с правой стороны на ходу. Отпишыся когда провениш.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р.
answerview
а лампочки ближнего и дальнего света чем то отличаются?
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для Turist  
answerview
Всем привет.  Подскажите, кто менял подшипники в редукторе на вайпере, какой номер спрашивать в магазине??  Их вроде бы там 3 штуки. Как узнать подшипник, который накрылся? Скрип, пищание и трескот или хруст слышится только под нагрузкой. (Вроде бы с правой стороны).
Есть вероятность что скрипят подшыпники но не в редукторе а в траверсе где крепится амортизатор. Там стоят два подшыпника номер не помню.  Ты можеш проверить снять травирсу и пошатать подшыпник.  У меня такое было звук появлялся с правой стороны на ходу. Отпишыся когда провениш.  01_smile

  Отпишусь обязательно!)), но как понять что именно этот подшипник менять ( на траверсе)?? Он должен люфтить сильно или как? Пальцем прокручивал, но трещания там не почувствовал и не услышал!)) (только под нагрузкой).  Хочу уточнить- траверса, это металическая пластина, которая снимается, перед тем, как снимаю колесо?? Неделю назад снял колесо, добрался до звезд редуктора- вроде бы все чисто там, выработки нет. По любому какой то подшипник, но какой??
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин