Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Отличается тем что гелевый не разборный а електролитный ето тот который стоит на всех машынах, там сам следиш за уровнем електролита. В любом случае у каждого акомулятора есть свой срок експлуатации и главное что етот срок был как можно дольше. Свой новый акомулятор я покупал за 200 грн.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Надо брать гелевый но не дешовый
смотреть электролит доливать это все фигня,гелевый у меня не разу не заряжал зимой в -10 зоводился без проблем
Я свой посмотрел в начале сезона долил уровень электролита, так весь сезон и проездил, не заглядывая туда
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Если у тебя нигде не сечет глушак и вообще с ним все впорядке, так можна грузики поставить потяжелее. У меня громко работал иза больших оборотов после установил тяжелее грузики стал мягче разгон и тише работать стал.
А для чего грузики?? и что они дают скутеру??
Гризики меняют старт скутера, чем тяжелее грузы тем на менших оборотак будет рушать скутер. Чем меньше обороты тем слабше рывок на старте. Например у меня стояли грузы 5.5 гр так скут рушал на 4500 об и потом резко набирал 7500об и обратно сбрасыва до 6000об, а аж потом начинался более плавный розгон до максимальных оборотов. А когда поставил грузы 12гр начал рушать на 3000об и плавный розгон сразу, что для ежедневной езды намного приятней, главное чтоб движок вытянул 12гр грузики. Со своей практики знаю что вес грузов не влияет на максималку, так как все равно при 60кмч вариатор выходит на максимальный радиус какие бы грузы не стояли.
понятно)) а у тебя на скутере горят 2 линзы на дальний и на ближний в самом начале или ты делал отдельно? а то у меня одна ближний свт вторая дальний(((
Всем привет. Подскажите, кто менял подшипники в редукторе на вайпере, какой номер спрашивать в магазине?? Их вроде бы там 3 штуки. Как узнать подшипник, который накрылся? Скрип, пищание и трескот или хруст слышится только под нагрузкой. (Вроде бы с правой стороны).
Это не фары, а габариты. Я себе сделал что горят габариты и когда включеные фары, получается ефект вроде горят две фары, но одна из них габарит. Я раньше писал приблизительно как зделать.
Всем привет. Подскажите, кто менял подшипники в редукторе на вайпере, какой номер спрашивать в магазине?? Их вроде бы там 3 штуки. Как узнать подшипник, который накрылся? Скрип, пищание и трескот или хруст слышится только под нагрузкой. (Вроде бы с правой стороны).
Есть вероятность что скрипят подшыпники но не в редукторе а в траверсе где крепится амортизатор. Там стоят два подшыпника номер не помню. Ты можеш проверить снять травирсу и пошатать подшыпник. У меня такое было звук появлялся с правой стороны на ходу. Отпишыся когда провениш.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
а лампочки ближнего и дальнего света чем то отличаются?