Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Если снизил подачу воздуха то может быть что сильно обогощеная смесь но как она влияет на это я незнаю. А может просто совпадение у меня тоже такое было что не хотел заводится а утром нормально завелся
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
продул карб,завтра посмотрю,может опять иглу подпёрло
сомов
Привет всем. Второе видео это еще норм шлем, у меня этой зимой мой шлем упал с ручки мопеда на землю, и розсыпался, я думаю китайский пластик очень боится холода, заметил я это когда в мороз в холодном гараже разбирал скут, для пропайки, тем же и добавил себе работы))
Хотел у вас спросить за одну фигню, вот когда был снег, даю газу он шлифует проходит пару сек и на полном газу мопед работает на холостом, потом пара сек и опять норм, и потом спустя несколько секунд опять 25, опять на полном газу работает на холостых... Еще вопрос есть разница как ставить ремень, я подумал что поставил его неправильно, но ведь там нету стрелок направления..?
VW CADDY
У меня такое было, либо низкий уровень топлива в поплавковой камере, либо забитый вход топлива в карб.
Ну не знаю?купил этой фирмы генератор,работает как часы,с самого первого пуска...так что не стоит,бацька наговаривать на эту жесткую фирму....:-D
Вull
там нет ничего сложного..главное купить какие тебе подойдут.. поищи темы на сайте есть
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
я думаю это не на долго он со временем опять согнется,я себе тоже подгибал уменьшал обьем бенза, запорная игла уже протерла почти дырочку на попловке на язычке так что скоро поплавок буду менять
Привет всем. Второе видео это еще норм шлем, у меня этой зимой мой шлем упал с ручки мопеда на землю, и розсыпался, я думаю китайский пластик очень боится холода, заметил я это когда в мороз в холодном гараже разбирал скут, для пропайки, тем же и добавил себе работы))
Хотел у вас спросить за одну фигню, вот когда был снег, даю газу он шлифует проходит пару сек и на полном газу мопед работает на холостом, потом пара сек и опять норм, и потом спустя несколько секунд опять 25, опять на полном газу работает на холостых... Еще вопрос есть разница как ставить ремень, я подумал что поставил его неправильно, но ведь там нету стрелок направления..?
Зимой не показатель стабильной работы двигателя попробуй щас когда на улице плюсовая температура, и можеш объяснить что означает " проходит пару сек и на полном газу мопед работает на холостом " Ремень обычно ставят когда нет метки надписью верх так что ты мог ее прочитать.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Хотел поинтересоваться хто менял стоковые грузики то ставил родные по весу или менял Я хочу поменять но не знаю на какие я с этим не сталкивался
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.