Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
есть мысль поставить датчик температуры масла,никто не ставил может кто в курсе
шо за самоклейка?
Номер -самоклейка.В некоторых регионах давно как эксперемент проводят регистрацию.Но там ты просто приходиш сдаеш экзамен,они смотрят на скут.И выдают бумажку на право вождением мопеда,и номер на бумажке-самоклейке,который клеится сзади,но он чуть меньше обычного номера.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
есть мысль поставить датчик температуры масла,никто не ставил может кто в курсе
Я в курсе.
Друг в Черкаской облости поставил себе датчик темперетуры для воздушного охлаждния,как стоят на ЗАЗах,тракторах и т.д.Купил он его новый в магазине за 50грн.
Крепится к целиндру,такаю фигня толщиной как ручка,почти влазит между ребер цилиндра.Садили на холодную сварку,держится уже 2 года.И датчик вывели на руль,врезали в пластик.
Был на авторынке в Киеве недавно думал тут есть такие,нигде небыло.Подешел к разборкам запорожцев,продавец достал такой маленький бачонок который прикручивается к цилиндру болтом
А такого как в селе не увидел на всем авторынке на Перова
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Скинь сылку какой именно ты заказал)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=230020&orderby=ratingQA#
Как я понимаю они в Киеве находятся?
Потом напишеш когда установиш,самому интересно.Может потом такой же куплю)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Вот тебе схема,ссылку не помню...
Вull
Чот не поиму а линзы это разве H7 цоколь?
У меня родные philips 55w h7/
Да, я у себя уже менял цоколь H7. Ну покрайней мере на шторме.
И как 55W акум не садит ? Фары на аватаре 2 горят ты их запаралелил чтоли?
Змінено: 04.02.2011 р., fosters
Это не фары, а габариты Светодиодная лампа T10 5хSMD . Кстати сделаны так что горя тоже вместе с фарами.
Фары работают от генератора, хотя проводку и генератор я переделал и теперь фсё кроме фар от акумулятора. и без акумулятора кругом постоянный ток(кроме фар).
Змінено: 04.02.2011 р., Andriy
У меня когда был Viper Omega, там тоже одна фара на ближний одна на дальний, я зделал что на ближнем горит только ближний, а на дальнем оба, классно получилось.Вот щас шторм на линзах, не знаю толи лампы мощнеи постаить, толи тоже запаралелить.
Думаю с этой проблемой сталкивались часто И за того что подножка для заднего пассажира не очень крепкая страдает боковая защита Так и у меня поломался край боковой защиты Я не придумывал ничего нового просто взял эпоксидную смолу и стекловолокно и заклеил Только остался виден шов но любая наклейка его скроет
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
хочу установить амперметр некто не в курсе куда подсоединять
Змінено: 05.02.2011 р., vaperist