Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
регулировкой карба добейся светло коричневого света - может поможет...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ещё вопрос можно лы сделать так чтоб светили две фари на ближний и две на дальний..так как у меня светит одна на ближний а другая на дальний.
на сколько мне извесно две фары светят только на обычной оптике, на линзах отдельно, они разной формы, если будут светить две, то та что на дальний будет слепить встречный транспорт...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
карбюратор впорядке...проверил
пол дня сегодня пролазил ...что то другое парни что ещё может быть...( захлёбуется)
Змінено: 25.01.2011 р., andrewspencer
всмисле с искрой??.а что такое котушка??
комутатор вроде пробывали не он..
какие у тебя стоят вес роликов в вариаторе,у меня раньше тоже чучуть переливал при старте но я сильно не заморачивался,а когда поменял вариатор там были ролики по 6,5 грам и перелив исчез а старые были веса 5,5грам
катушка зажигани
http://www.begemoto.com/index.php?productID=380
Купил себе вчера ремешок Continental,как сказал мой друг,который хозяин этого магазина что ремни эти хорошие.Сам утверждать не буду,еще даже не поставил)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Я себе сделал так что габариты горят вместе с светом и поставил мощные светодиоды вместо штатных габаритов. теперь и на ближнем и на далнем горят обе лампы, тоисть одна свет, другая габарит, на вид не отличиш.
Можеш просто потключить габариты паралельно на фары(но старое подключение не снимай), только через диоды и каждый светодиод по раздельности, если справа дальний то к непу подключить левый габарит, и наоборот (чтоб на габариты ток пропускали, а с габаритов нет)!!!Если диоды не ставить тогда и вместе с габаритами будут включатся и фары(а нада на оборот). Еще при установке светодиодов желательно поставить на "+" диод, а то могут быстро сгореть (ето выровняет ток, так как светодиоды расщитаны на постоянный а там идет переменный).
Но у меня подключено через саму кнопку переключения света. Точной схемы не помню, и нет возможности щас разобрать посмотреть.
Змінено: 26.01.2011 р., Andriy
Сделать так что дальний и ближний свет горели вместе легко через диод но будет большая нагрузка на генератор и свет будет гореть ярко только при большых оборотах двигателя
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я писал как зделать чтоб горела одна фара(дальний)-справа, тогда слева будет гореть габарит, а не лампа света.
Не хочу тебя огорчать,но зеркала эти не очень хорошего качества(не держатся в "яблоках"при вибрации)надо было брать такие как предлагал pitbull.(у тех есть винт фиксации)
Броня крепка, маразм однако крепче!
Вот на таких как у тебя есть винты фиксации,а на тех нет,я себе тоже ставил такие так они через месяц разболтались,хоть и не сильно.Я знаю о чём пишу!
Броня крепка, маразм однако крепче!
Нет у меня винтов фиксации.
они под пластиковой заглушкой (снимаешь заглушку,подтягиваешь винты и зеркала держатся намертво!)
Броня крепка, маразм однако крепче!