Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
дума себе купить шлем б/у но подумал и возьму новый хто что скажет
http://www.louis.de/_108f8be657155d0cdf4168a34e25277bb4/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=150&wgr=837&list_total=10&anzeige=0&page=0&artnr_gr=216065
Змінено: 07.01.2011 р., vaperist
Уважаемые Штормоводы интересует такой вопрос У меня резиновый коврик от времени уменьшылся и не поподают защелки в отверстия тоесть не красиво смотрится Придумал а что если вместо резинового коврика поставить металический профиль с рисунком Но я не знаю какой он видеть видел но толи он с алюминия или с нержавейки точно не знаю И стоимость смотрется будет хорошо но стоимость будет дорогая хто небуть видел такое
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
я себе о таком тоже подумывал но не знаю с чего он делается это как на торнадо
Я кстати тоже думал такой сделать
Но нигде еще не видел такой метал,может внимания не обращал.
Вітаю всіх з Різдвом Христовим!
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
думаю себе купить шлем что посередине серый за 300грн хто что скажет
http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=17414&cat=obv&page=5
Мне нарвится тот что за 1000грн. на первой фотке....но дороговато))А так тоже думаю весной купить шлем новый недорогой.В старом ремишок оторвался когда упал и визор уже покоцаный,и ночью или в плохую погоду или когда сонце слепить ничего не видно)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Нашол что хотел вот адрес http://www.ukrprofile.com.ua/ Щена велика но и размер большой получилосьбы несколько ковриков 1,5х1250х2500
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Нашол что хотел вот адрес http://www.ukrprofile.com.ua/ Щена велика но и размер большой получилосьбы несколько ковриков 1,5х1250х2500
940грн за листик метала
Капец.......мне сразу перехотелось себе такой коврик))))))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
С рождеством, уважаемые штормоводы. У меня FADA 12 точная копия шторма, вопрос такой, хочу поставить карбюратор от актива, так-как родной я уже третий ставлю и постоянно начинаются с ними проблемы то заливает на холостых( после 3х секунд работы на холостых когда добавляеш газ провал и из выхлопной облако черного дыма, а когда выше 2500 оборотов держиш то нормально берет обороты и дыма нет), другой карбюратор работает только если не подключен воздушный фильтр, вот такие проблемы причем никто понять ничего не может , клапана норма, фильтр новый, поршневая тоже новая, свеча тоже, бензин 92 WOG. Потому и хочу переделать на простой карбюратор, у меня был актив проблем таких никогда небыло, пожалуйста интересует ваше мнение
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
Нашол что хотел вот адрес http://www.ukrprofile.com.ua/ Щена велика но и размер большой получилосьбы несколько ковриков 1,5х1250х2500
940грн за листик метала
Капец.......мне сразу перехотелось себе такой коврик))))))
Цена еще нормальная если учесть размеры, материал алюминий и ета стоимость у производителя на рынке за кусочек отдаш намногобольше. Надо будет померять размеры и выщитать стоимость кусочка
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Да проверял я все, еще он у меня, когда патрубок фильтра отсоединяешь, начинает работать нормально, а когда подключен патрубок начинает троить, обороты не набирает, даже если поролон вытащить, вот такая беда, может кто сталкивался с такой проблемой, а то у меня уже все варианты закончились, да и у мастеров тоже, это они мне и предложили поставить карбюратор от актива, кстати воздух тоже не подсасывает, и не реагирует на винт качества, работает на всех положениях одинаково, так что за любой совет буду признателен, заранее спасибо.
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
Хорошо, попробую, У меня уже будет третий карбон, наверное куплю новый, а то все б.у. пробовал и у них крышка железная, попробую с пластмасовой купить
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
мужики подскажите кто менял масло в вилке,как менять что и сколько заливать
а ну зацените
Симпотично смотрится)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Там дело не хитрое снимаеш откручиваеш верхнюю пробку я откручивал газиком вытаскиваеш пружину сливаеш масло заливаеш новое я залиавал МВП ну а вообще льют приборное или веретенное я заливал на глаз по ощушениям много нальеш жешче будет
Одна из главных причин долголетия работы акомулятора уход за ним Он у тебя гелевый или кислотный Вон например сегодня я свой тоже снял долил жыткости Поставил на подзарядку на пару часиков И самое главное если у тебя гелевый то нев коем случаи не открывай его
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.