Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
я когда покупал сайленблоки я старый достал и со старым пошел покупать,1 стоит 15 грн
Привёз себе из Украины,ну у вас и цены(всё копейки стоит по сравнению с нашими)
сомов
А что случилось со старым карбом, что ты его целиком меняеш?
сегодня ходил в гараж
,поставил новое сцепление,аккумулятор
,ну думаю дай заведу, кручу кручу нифига
,стоп я же масло в цилиндр заливал,свечу засрало маслом,без свечи погонял, свечу вкручую бах сразу завелся,прогрел, ну думаю дай покатаюсь накатался я доволен
,и опять поставил на спячку
и новое фото
ФОТО КЛЕВО!СКАЖИ КОГДА РЕГИЛ? У МЕНЯ НОМЕР ВВАА 2427,ОБЛ.ЛУГАНСК. НОМЕРА БЛИЗКИЕ А ОБЛ. РАЗНЫЕ
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Я вчера прокатился немного,тоже доволен)Завтра думаю взять покататся пока еще тепло)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
красные 95грн,синие 160грн
а по аммортам - не супер, но пока нормально. за 300 грн (пара) сойдут. кстати, они газомаслянные,сфоткаю, выложу.
ну где обещаное фото
Я сгодня выезжал)Ехал все ок было,потом заехал заправится,заправился,проехал 3км начал стрелять.Уже вечером ехал в гараж так он вобще отказывался ехать иногда.Ему газу даеш стреляет и дым чорный валит с глушака.Уже в гараже поменял свечу(та была чорная)Поработал и опять свеча такая же.Наверное карб надо посмотреть,может что-то попало или бенз такой какой-то галимый.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
канечно, ревизию нужно провести карбюратору,как свеча искра хорошая,фильтр воздушный,бензиновый в каком состоянии,клапана в каком состоянии,а бенз я незнаю у меня на счет бензина не прехотливый
воздушный чистый,искра нормальная.Мой тоже к бензу не прихотливый.Я думаю что может что-то попало в карб,на бензиновом фильтре я отьездил 2500км.Обычно я менял его вместе с масло(каждую 100км)а это что-то запустил.Ну на неделе может посмотрю карб.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
а когда свечу поменял нормально стало
Я в Хмельницком спрашивал 350мм.-12 у.е.
сомов
350мм не длиные,у меня стоят 310мм
Я замерял родной длина 330мм
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.