Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
А от етого могут обороты упасть???
НЕ может быть ли ето колен вал или поршневая??
скутер всего 1200 км прошёл!
конечно может быть нужно смотреть все,померяй компресию,но глянь износ ремня, вариатор передний и задний,если все хорошо то тогда на двигатель грешы
У меня тоже слышен стук,но не сильно.Все это случилось после зимовки.После зимы я его не заводил,а сразу решил поменять поршневую на 44мм.Разобрал с другом,он глянул опытным глазом сказал что с коленвалом все отлично.Поставили поршневую,завели,таохтит.Начали настраивать клапана,не помогло.Затем смотрели вариатор,поменял ремень заодно и ролики,все равно тарохтит.Опять настраивали клапана,стук немного притих,потом еще пробывали пару раз перенастроить клапана,но увы стук не пропал.Теперь слегка слышен такой цокот,но смотрели что это не клапана.Думаю весной опять все пересмотреть может найдем что это за стук.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
зделал новый заказик на бегемоте Сцепление в сборе (без колокола) Honda Dio AF-34/35/ GY6 - 50cc 139QMB (1 шт.) Наклейка "Трезубец" мал. (1 шт.) =Наклейка "Begemoto" большая черная (2 шт.) Съемник ротора генератора M24х1 Honda/Peugeot/Kymco/139QMB (1 шт.) Светодиодная линейка 10см белая (2 шт.) Винты регулировки клапанов (2 шт.)
Змінено: 19.12.2010 р., vaperist
зделай фото амортизатора со стороны воздухана,как ты вырезал под амортизатор
Не прошло три месяца как я сделал номер на скутер Вчера был в раене мрео и думаю заеду посмотрю вдруг готовый номер Подхожу к окошку где выдают документы сразу подходит капитан спрашую готовы он говорит что врятли привезли всего 50 номеров на область но проверяет и выясняется что готовы За окном зима холодно но зато на руках номер на скутер
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Поздравляю с получение номера)))
Я уже недождусь когда я получу паспорт и поеду регистрировать,что бы можно было нормально по Киеву ездить....
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ну там я непомнюкак по стандарту должно быть.Сначало Выставили по стандарту,затем уменьшели еще чуток.Точные цыфри не скажу так как выставлял не я,а друг.
Я вобще первый раз в жизне полез сам в мотор этим летом,и уже все сам делаю.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ну там я непомнюкак по стандарту должно быть.Сначало Выставили по стандарту,затем уменьшели еще чуток.Точные цыфри не скажу так как выставлял не я,а друг.
Я вобще первый раз в жизне полез сам в мотор этим летом,и уже все сам делаю.
впуск 0.03мм
выпуск 0.05мм
но хотя если тебе 15,вряд ли сам настроишь,обратись к профессионалам..
Вот он тоже ставил 0.03 и 0.05,но потом еще какой-то подтянул,непомнюкакой.Все клапана вроде хорошо настроены,но все равно что-то постукивает.
Я сам и не пытался настроить))))Знаю что ненастрою)))Хотя теперь этот парень когда мне надо что-то поменять,то он только наблюдает,а я меняю.А вдруг что-то не так делаю то он подсказывает.Вобщем я уже лазил во все части мотороллера,но с карбюратором еще не подружился
Сколько читал как их настраивать,сам настроить немогу.Обращаюсь к знающим друзьям)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
при таких зазорах ,на холодную будут цокотать ,но после прогрева (3-5км), ручку до отказа.. едет как надо
у меня оно все время цокоет.Я почитал,говорят что это может быть и вариатор и гениратор.Весной буду все смотреть.Но я вот вчера ходил в гараж,выкотил его,завел и стал прислушиватся.вродебы со стороны вариатора цокает,ну короче весной все разберу и буду смотреть,может действительно это не клапана.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Всё видно из фото:обрезал,перевернул углом вовнутрь и обпаял
Вull