Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
та опустив впритик.. правда ше не ъздив пысля того))
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
А если найти филипс блу вижн только по 25в 2 шт.Тануть будит или нет??кто-то может знает?Или таких по 25 вобще нема?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
кто скажет какая у нас мощность генератора
http://www.moto.com.ua/forum/topic-748033/
через гугля знайшов на мотокомі.. доречі ти там засвітився, так шо маєш знати
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
якшо вірити чувак з тої теми то 60 - 70 Вт
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
якшо вірити чувак з тої теми то 60 - 70 Вт
в нас на генераторі перемінний струм,максимум може потягнути 60ват!!!!!!
но можна переробити на постійний,тоді можна буде ставити 2по 55ват
про переробку тре буде полчитати.
але я во шо подумав. А хіба не можна генератор більш потужніший поставити?.. і взагалі де той генератор стоїть
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
ясно
а заміна на потужнішой можлива? ну там з 150 чи шось тип того?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Штормоводы хочу сказать, ставил себе обе синии (покупал в бегемото) заказывал 2 по 35в в итоге одну напарили на 50, поставил 2 не тянет, поставил 35 на ближний и 50 на дальний, дальний супер ближний так себе, но лучьше стандартных. Ехал как-то 40 км без остановок и моя ближняя фара стала дальей, отражатель поплавился и фокус стал не тот, лампа провисла и ближний светил как дальний из-за большего угла. потом я пересталив в поплавленый цоколь дальний а ближний в нормальний, проехал 20 км и увидел что начинает плавится второй цоколь, потом мне одим мудрый человек сказал что из-за синего напыления лампочка грееться больше и большая там температура, я взял нож сдер эту синюю фигню и пластик перестал плавится. Не знаю точно почему не плавит в qwerty1992, наверное из-за того что лампочка сильно не нагрелась или недалеко есдил. Мораль этой басни такова, лучьше покупаль автомобильные лампочки без приколов, тем более белый свет после дождя намного хуже желтого, я уж в этом сам убедился.
VW CADDY
як це нашо?
хочу зробити шоб музяка буцала
іщо одне. Я вот бачи в магазині таку річ як трансформатор, аленька коробочка металічна і написано на ній 220/12в я так поняв він перетворює 220 в 12, так вот чи є такіж тіки шоб робили 12 в 220?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Штормоводы хочу сказать, ставил себе обе синии (покупал в бегемото) заказывал 2 по 35в в итоге одну напарили на 50, поставил 2 не тянет, поставил 35 на ближний и 50 на дальний, дальний супер ближний так себе, но лучьше стандартных. Ехал как-то 40 км без остановок и моя ближняя фара стала дальей, отражатель поплавился и фокус стал не тот, лампа провисла и ближний светил как дальний из-за большего угла. потом я пересталив в поплавленый цоколь дальний а ближний в нормальний, проехал 20 км и увидел что начинает плавится второй цоколь, потом мне одим мудрый человек сказал что из-за синего напыления лампочка грееться больше и большая там температура, я взял нож сдер эту синюю фигню и пластик перестал плавится. Не знаю точно почему не плавит в qwerty1992, наверное из-за того что лампочка сильно не нагрелась или недалеко есдил. Мораль этой басни такова, лучьше покупаль автомобильные лампочки без приколов, тем более белый свет после дождя намного хуже желтого, я уж в этом сам убедился.
а в мене нема синьої посипки, но всеодно синім фігачить)
само скло на сонці переливається як райдуга і всьо))
доречі я одну поставив, но вона нормально працює паралельно з стандартною лампочкою.
а як ти ставив одну на ближнє а бругу на дальне? тіпа контакти потрібні витягував чи як?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980