Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Очень даже мягкие,только пришлось немного подрезать воздухан,а так я доволен результатом...
Вull
Не пам'ятаю,я їх продав,але вони коротші
Вull
я тоже себе такие присматриваю,но что то очкуюсь,что пружины терлись о воздухан
"Да успакойся ты! Bull уже тищьу раз так делал"
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Да успокОЙся,не очкуй,бери не пожалеешь!только будет одна побочка-конь будет стоять на двух колесах на центральной подножке
Вull
Да успокОЙся,не очкуй,бери не пожалеешь!только будет одна побочка-конь будет стоять на двух колесах на центральной подножке
але ж буде?
ну вот і всьо))
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
http://begemoto.com/index.php?productID=3607
а це тіпа бюджетна версія рішення проблеми з висотою чи нє?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
это чтоб подзадрать,цыганский тюннинг
якраз для мене
якраз підійдуть моїй діодній підсвітці і 1 синій фарі
о навіть ніколи не задумувався про те шо в мене синьо жовте дальне світло
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Змінено: 24.11.2010 р., NaZeX
я хотел на бегемоте купить биксенон в одну фару за 350грн поспрашивал нужно генератор переделывать подумал ну его нафик,ехал сегодня вечером после дождя не фига не видно еще машины свет забивают
наверно имеется ввиду просто ксенон(только ближний будет и всё) ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро