Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Я уже не выезжаю)))Всены жду)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
У нас в Симферополе Ведел несколько скутэров без намеров...
и кучу постов в основном на объездной которые их видимо ловили...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
я тоже видел много скутеров без номеров ни кого не остонавливали в том числе и меня,не понятно наверно продлили или затишье перед бурей
Я сегодня видел примерно 15скутов без номеров,и всего один пост))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
а что наш модератор редко появляется на сайте,или гайци мопед забрали так он в печали
Я тут И слежу за форумом Только добрался до интернета Сегодня тоже не выезжал хотя скутеров без номеров хватает
Хотя по закону они могут спорашывать и категорию а1 и номер не спасьот от штрафа Хотя закон законом а гайцам дают разнорядку если скажут штрафовать то будут надо будет спросить у них
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я там писал про замену прокладки на крышке клапанов дак у меня была неприятное продолжение етой замене Зезинку подобрал немного толще чтоб на запас ужмется но спустя время я заметил что масло сново протикает После снятия крышки я заметил что появилась трещина а пошатав так и вобще отпало одно ухо крепления со стенкой Аргоная сварка все исправила но факт в том что резинку сильно толстую поставил или зажымать надо было равномерно Я ие назад и поставил но зажымал акуратно
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
у меня тоже плачет но не сильно и то тогда когда снимаю крышку со временем затягивает и не течет я не заморачиваюсь
А я себе СГУ купил))))Весной ставить буду)))3-х тональная+громкоговоритель
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Люди, вопрос по 2-х тактникам. Комне обратился человек. Задаю вопрос с его слов (лично я сам технику в глаза не видел). Купил себе мужик "китайца"в прошлом месяце с нуля. Сейчас на одометре 100 км пробега. У него постоянно заливает свечу. Сказал мне, что иглу опускал на одно деление, в регулировку самого карба не лазил. По идее воздушный фильтр должен быть чистым. Люди подскажите, для обеднения топлива, винт качества топлива откручивать или закручивать в карбюраторе на 2-х тактных движках?
Обиднение ето увиличение подачи воздуха На карбюраторе основные два винта регулировки один холостой ход увиличение оборотов двигателя а второй обиднения и помоему надо откручивать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ох с той рэгой и гемора у меня было. В суботу батяня сьездил просто так, не захотели ставить на учет так как он не первый вписан в талон, а мне ставить нельзя так как я прописан в Киеве. В Воскресение купил новый талон переписал на батю, до обеда только успел написать заявление и пофоткать у эксперта. Вчера батяня доставил на учет, ехал туда это 30 км, менты не останавливали.
VW CADDY
Откручивать надо. Нормальное положение 1,5-2об. Если не так ищи неисправность,запорная игла,электроклапан. И еще,може заливать от черезмерного количества масла. Это проверь.
А я себе СГУ купил))))Весной ставить буду)))3-х тональная+громкоговоритель
какая цена?
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm