Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
а какого диаметра трубку поставил?А повлияло как-то на тягу?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
я заклепки повысверливал и нечего страшного не бойся
Ладно,спасибо.Потом как-то с другом попробую)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Привет всем)) случилась со мной беда) как то еду, вижу поворотники не включаются, приехал в гараж, заглушил двиг. Заводить заного, поворачиваю ключ в зажигании и на приборке никако реакции стрелка уровня топлива 0 показывает и кнопка стартер не крутит. завёл двиг ножкой, птом слышу какойто треск в панели на руле, розкрутил, оказывается трещало реле поворотов, поехал купил новое, поставил. поворачиваю ключ приборка всеравно никакой реакции. но поворотники работают. подскажите по какой причине от кнопки не заводится. подозрения падают на само зажигание.
значить так, в мене тоже тріщали повороти но після зимовки, так само через реле(на ТО сказали)
А на рахунок приборки то можу порадити акуратно попробувати чи всі зєднання щільні, тобто штекери зтиснути більше, може десь дріт відійшов.
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
по поводу электрики: покупал другу б/у, пока гнал проблемм небыло, но потом заметил, что не работает сигнал. осмотр показал что просто слетела клема с кнопки, так как провод был немног натянут. света мне как всегда показалось мало, так что может как-нибудь с ним поэкспериментируем. лампочки по возможности все переведём на светодиоды, плюс подсветку. а, ещё одно но. сильно чувствительная сигналка. в планах перебрать всю проводку (пересмотреть, что нужно заменить), так как был такой баг: ни с того ни с сего перестают работать поворотники. но то только у него такое было и так же чудом всё начинает потом работать. в бонус поставлю ему, как у себя, зумер на поворотники, чтоб пищало когда моргает (понятное дело отключаемый). ну и было уже у него что сигналкой мот заглушил (пульт в кармане нажался случайно, благо по двору катались) и цеплял поначалу ключ в замке ногой.
из механики. стёртая в ноль тормозная колодка (дисковый тормоз). лечилось заменой и немног стравливанием тормозухи, но колодки и диск стали греться (после замены колодок). посмотрели диск, а он кривой. в планах замена с тормозухой, пока ездит так. ещё как-то слабоват был, канеш не стоит сравнивать моего коня и шторма (последний тяжелее), но как-то подозрительно вяло был. в итоге когда порвался ремень и отвезли на ремонт (гайка прикипела и пришлось машиной везти на рынок где смогли открутить), то заменили в придачу крыльчатку и какую-то оську подправили. ну и мелочи падения)) а так даж я заценил агрегат, хотя люблю больше коробку)))
... my life is heaven and hell...
Поворотники тоже пропадали,оказался плохо обжатый разъём на переключателе,который всё время слетал.Пищалку тоже поставил и светодиоды в фары.
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
це 4321 пост у цій темі
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Решыл гнать на регистрацию Разобрал чтоб проверить кубики оказалось 47 будем чтото думать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
При маленьком падении задел тумблер поворотов и обламал но немного подумал и решыл как его заменить
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
мая непонімать нашо розьирать поршньову? моя обійтися без цього аднако
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
У нас только так
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я уже писал что в некоторых мрэо в том числе и в Симферопольском китайцев заставляют снимать пластик и голову клапанов !!! иначе не зарегистрируют ! поэтому я и продал свой любимый скутер и купил мотоцыкла
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Вот тут его можно купить http://begemoto.com/index.php?productID=1160
обрати внимание если заменить переключатель дальнего света то можно моргать дальним светом !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)