Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Я свой купил три года назад отдал 360 грн не жалею Стекло за все время не сильно поцараполось видимость отличная Не запотивает Чтоб било теплей надо не шапку одевать а спецыальный подшлемник в мото магазине я не нашол подходящего, те што продаються они в основном для того чтоб не испачкать шлем и не греют Тогда я пошол в охотничий магазин и купил там спецыальную маску с прорезами для глаз греет не мешает под шлемом супер сезон можно продлить еще И не жалей денег на шлем дольше выходит смотри чтоб была плотная герматизация чтоб не продувало Подбери размер чтоб плотненько сидел и не болтался на голове
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я тоже такое слышал.Но думал может себе кто-то поставил,хотел узнать как он вобще в действии)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Олия это прошлое...притом не очень хорошое.
Сейчас есть множество салфеток пропитаних специальним составов (какой и позволяет убереч на время стекла визора,шлема и тд...)
Также есть и спрей.
Сообщество Пенсионеров- 19+,
Закрытый подфорум.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif
E-mail:[/c
Я тоже такое слышал.Но думал может себе кто-то поставил,хотел узнать как он вобще в действии)
Был у меня шторм,ставил я этот нуловик.
Не советую,ставить...карбюратор забывался разным гадостю...
Да и скорость не очень изменилась.Максимум что ехал мой шторм 70 км/час.Я устоновил разный своего рода"тюнинг комплект"
А фильтр был воздушный.
Сообщество Пенсионеров- 19+,
Закрытый подфорум.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif
E-mail:[/c
Понял,спасибо))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ребята еще такой вопрос.У меня мотороллер стал маслецо брать немного,что лутше поменнять только кольца или с поршнем вместе?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ребята еще такой вопрос.У меня мотороллер стал маслецо брать немного,что лутше поменнять только кольца или с поршнем вместе?
надо смотреть состояние поршня,но вообще меняются только кольца...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Ага,спасибо большое)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
какой у тебя пробег, масло может выгорать,какое ты масло льеш
На этой поршневой я прошел чуть больше 3-х тысяч масло XADO.но и чуствуется что компресия немного ухудшилась.ну в воскресенье буду разбирать с другом)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
ты померяй компресометром может и разбирать не надо,это родная поршневая или менял,пробег шторма какой
ты посмотри с глушителя синий дым не идет,и отсоедини шлангочку от воздухана которая с головки идет с сапуна с нее дым не идет,если ездит как ездил зачем в двигатель лезть,не забывай масла могут угарать в двигателе,может масло попалось не качественное,но померяй в первую очередь компресию а потом греши на кольца
Поршневую менял весной(но поставил самую дешевую так-как небыло денег)пробег шторма 8000км.пробег на этой поршневой 3000км.Но я все лето ездил в селе и там может убилась быстрее тем-болие что самая дешевая китайская поршневая.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
у меня просто на гарантии была проблема с гарантийным СТОшником,мы поругались и он не отдавал мне скутер 4дня.Потом окозалось что мой скут лижит на СТО в разобраном состоянии по запчастям.Двигло лежит розобранное отдельно от рамы.Хотя заехал я по поводу кик-стартера(полумесяц стерся).Это все было при пробеге 4000км.Потом я забрал свой скут,а через 2недели у меня накрылось все!Коленвал,поршневая,гениратор.Это все было весной 2009года.До этой весны я ездил нормально,но стояла поршневая 39мм,а потом я решил поставить 47мм и поменял весной.Но как я писал выше что купил китайскую,дешевую.И буду смотреть на выходных,потом напишу что там было.А фильтр я чишю часто,чтоб чистый был.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
купил сегодня для своего ШТОРМОВИЧКА кофр
Поставь амортизаторы по мягче! и укрепи багажник !!! а то по нашим дорогам отрывает аж бегом
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
кофр укрепил пластинами,а еще сегодня амортизаторы смотрел 150 грн один,у них соски стоят можно насосом качать денег пока нет, ТО сегодня прошел
Я про крепление багажника к раме!!!
И скока стоит ТО для полтиника?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)