Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Мы ету тему обговаривали и пришли к тому что лутше больше 35 ватт не ставить генератор не потянет Если поставиш то они будут светить болие мение при высоких оборотах и будет садить повароты Есть выход поставить не две сразу а одну лампочку
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Что-то последняе время форум затих Ето связано с похолоданием или штормоводы пересели на кубатуру Интересно провести перепись штормоводав
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Да отчасти ты прав я продал своего шторма нет желания регистрировать его абсолютно
!!! хороший был конь
!!! пересел на мотоцикл 200сс Получил права кат А (Сегодня)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Поздравляю Категорию А1 не откоывал
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Увы но в Крыму кат А1 негде не учат!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Я сегодня ехал с метро Харьковской,доехал до своего дома на БВС.И пропала искра
с весны ездил без единой поломки и тут на тебе((надеюсь что это катушка,а не генератор
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
снимал насвечник и накидывал провод на свечу,мертво.Я думаю что это катушка,потому что я уже за 2года их 2 штуки поменял)на днях куплю да проверю.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
А как боришся с запотиванием стекла (визера) на шлеме?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
А лично я никак))у меня визор очень покоцаный и я его закрываю очень редко,а так езжу с незакрытым)а если уж сильно холодно то я буквально 2мм оставляю приоткрытым и он не запотевает.Я мало катаюсь в холодную погоду))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 07.10.2010 р., VIP_Boss
Знаю один метод,вычитал весной в интернете.
с внутренней стороны вмизор натереть олией и не должно запотевать.Сам не пробовал,но говорят помогает)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Та же хрень,открываю на 2-3 мм и вперёд!езжу на работу почти до Нового года!ватные штаны и куртка,приезжаю на работу,аж пар валит!бомба!попадал зимой в жёсткий гололед и обледенение-конь не подвел,вывез родной!
Вull
Купи себе новый шапка и не позорь род Штормоff!
Вull
а у меня за 110грн)))))тоже китай.визор покоцаный страшно.Шлем падал на асфальт 3 раза и сам покоцался,застежка оторвалась месяц назад.Шлем теперь чисто для вида.Буду тоже новый покупать.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
шапка під шолом, і шапка на шолом, а ше шапка на восдушний фільтр, і шапка на ніздрі( то шо над фарами)
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Ребята а кто ставил себе фильтр нулевик?Он не вредит двигателю?а то я так и не понял))можно его поставить заместь стандартного или лутше оставить такой?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
наскільки я знаю, то нульовик бажано для гонок, тобто одноразовий. Так як він забруднюється скоро, і я читав шо люди чистять його кожні 2 тижні.
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980