Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Пожалуйста а нащот Viper STORM 150 подумай!!!
Расход бензина почти тот же
Расходы на регистрацию тоже несильно различаются...
Права так и так нужны Причём Категорию А легче получить чем А1 Факт!!!
Ну и на 150 можно ехать на более дальние расстояния!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
насчет полтинников у нас в россии ни прав не нужно не регистрации пока-что, а 150 в планах на будущее, может в следующем сезоне, полтинник продам, и возьму 150, но для начала, хочу 50.
А Россия другое дело !!!
Кстати докого обёма у вас не нужны права?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 12.09.2010 р., fantomdlv
До 50 кубиков, т.е. что по бумажке 49.9 то просто одел шлем и катайся, никто не доколупывается и даже не останавливает практически.
Выше писал, что топливный фильтр заменил. Щас скут заводится нормально, но сегодня разок было что завелся с трудом.
а как у тебя с компресией дела обстоят? Все нормально?
Здравствуйте.
Появилась такая неприятность как скрип со стороны переднего колеса. Выяснил, что это тормоз скрипит. Оказалось, что после нажатия на тормоз колодки фактически не разжимаются (очень-очень медленно), поршень назад не уходит. Что это случилось такое с тормозом? Это что-то с поршнем суппорта?
Змінено: 13.09.2010 р., Vombat
Разбери передний супорт и смаж штоки по которым он дигается (ВНИМАНИЕ не нажимай на ручку тормаза если между колодками нет тормазного диска!!! может прийти в негодность сальники тормозного цилиндра...)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Попробуй смазать WD-40 и погонять поршень Погонять можно в место колодки заставить ключь и нажать на тормоз а когда отпускаеш тормоз заставленым ключем давиш на поршень чтоб он ушол назад и так несколько раз чтоб он разработался
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Парни сегодня столкнулся с такой проблемкой: Ехал по прямой потом начал подниматся под горку и скутер стал резко терять обороты.
Когда ручьку газа открывал он стал терять обороты. Но когда ели ели открывал он стал ехать, Чють больше открыл и он опять стал терять обороты.
Что это может быть?
Незнаешь что делать-Упал отжался!