MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.11, 10:40
32
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2530513
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
насчёт сигналки : без обратки блокирует движёк , пищит тож норм, можно заглушить движёк с пульта и завести,
невижу смысла ставить автомобильную будет садить акум быстро а если захатят в наглую угнать то тут лудьше использовать крупный трос в сочетании со штатной сигналкой!!!
кстати в охранном режиме даже с родным ключом никуда не уедешь!!! начинает пищать как только вставляш ключ видема там датчик...


Понял, спасибо, значит по сигналкам заморачиваться не буду, лучше куплю трос  01_smile  
но сначала надо купить коня!!!  57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для sobolmax  
answerview
Пожалуйста а нащот Viper STORM 150 подумай!!!
Расход бензина почти тот же
Расходы на регистрацию тоже несильно различаются...
Права так и так нужны Причём Категорию А легче получить чем А1 Факт!!!
Ну и на 150 можно ехать на более дальние расстояния!!!  18_good  18_good  18_good
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
насчет полтинников у нас в россии ни прав не нужно не регистрации пока-что, а 150 в планах на будущее, может в следующем сезоне, полтинник продам, и возьму 150, но для начала, хочу 50.
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для sobolmax  
answerview
А Россия другое дело !!!  18_good  18_good  18_good
Кстати докого обёма у вас не нужны права?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 12.09.2010 р., fantomdlv
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
До 50 кубиков, т.е. что по бумажке 49.9 то просто одел шлем и катайся, никто не доколупывается и даже не останавливает практически.
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для sobolmax  
answerview
Привет всем. У меня пара вопросов по этой модельке, во первых какова его стоимость на данный момент, интересует в основном в Чернигове либо в Киеве? во вторых вопрос по штатной сигнализации, что она собой представляет, какие функции блокировки, какие датчики и т.д? есть ли смысл поставить автомобильную с обратной связью и с датчиком удара наклона качения, если оставлять возле работы? либо хватит штатной (хотя по ее глюкам я понял что не хватит.)  02_sad
автомобильная с обраткой из надежных Tomahawk 7000 есть возможность взять за 500-550 грн. 18_good


У меня пока не глючила, думаю штатной вполне хватит, причем мне нравится один момент: если скут оставить в покое то сигнализация пищать прекращает.
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
Я не правильно сформулировал вопрос, скут не заводится со стартера, вернее заводится не стабильно, то с первого раза а то и 5 минут завести не могу. Сегодня разобрал карбюратор, продул жиклеры, собрал и еле завел. Щас заводится отлично, но надо будет покататься, тогда он себя покажет.
Когда менял топливный фильтр в последний раз? Может он грязный?
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для baks1  
answerview
Выше писал, что топливный фильтр заменил. Щас скут заводится нормально, но сегодня разок было что завелся с трудом.
like
good
bad
shockingly
krab23
13.09.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
а как у тебя с компресией дела обстоят? Все нормально?
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р.
answerview
Здравствуйте.
Появилась такая неприятность как скрип со стороны переднего колеса. Выяснил, что это тормоз скрипит. Оказалось, что после нажатия на тормоз колодки фактически не разжимаются (очень-очень медленно), поршень назад не уходит. Что это случилось такое с тормозом? Это что-то с поршнем суппорта?
Змінено: 13.09.2010 р., Vombat
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для Vombat  
answerview
Разбери передний супорт и смаж штоки по которым он дигается (ВНИМАНИЕ не нажимай на ручку тормаза если между колодками нет тормазного диска!!! может прийти в негодность сальники тормозного цилиндра...)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
13.09.2010 р. відповів для krab23  
answerview
а как у тебя с компресией дела обстоят? Все нормально?

Как ее проверить? Щас начал с трудом заводится на холодном двигателе, при этом иногда может чихнуть. На горячем заводится нормально. Еще заметил что скут начал кушать масло, после 800км пробега - масла пол уровня, раньше при смене масла сливал почти все. Пробег 6400, может кольца стерлись? Было разок перегрел хорошо.
like
good
bad
shockingly
krab23
13.09.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
Делай ремонт Ц.П.Г
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
ВНИМАНИЕ не нажимай на ручку тормаза если между колодками нет тормазного диска!!!


Уже нажал ))
Еле задвинул поршень чтобы назад поставить колодки )
Попробую разобрать и смазать. Спасибо за совет
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р. відповів для Vombat  
answerview
Попробуй смазать WD-40 и погонять поршень Погонять можно в место колодки заставить ключь и нажать на тормоз а когда отпускаеш тормоз заставленым ключем давиш на поршень чтоб он ушол назад и так несколько раз чтоб он разработался
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Угу, не вовремя как то, надо скут регать да и сезон заканчивается. Седня заехал в сервис, тоже сказали ЦПГ менять, компрессия слабенькая, могут попробовать нашаманить что бы докатать сезон на старой ЦПГ, хотя че там можно сделать хз 06_question
like
good
bad
shockingly
krab23
14.09.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
Кольца подкинуть
like
good
bad
shockingly
krab23
14.09.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
Кольца подкинуть
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 р.
answerview
Парни сегодня столкнулся с такой проблемкой: Ехал по прямой потом начал подниматся под горку и скутер стал резко терять обороты.
Когда ручьку газа открывал он стал терять обороты. Но когда ели ели открывал он стал ехать, Чють больше открыл и он опять стал терять обороты.
Что это может быть?
Незнаешь что делать-Упал отжался!
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 р.
answerview
Мужики, помогите! Проблема со стартером! Реле стартера щелкает при нажатии на кнопку а стартер не хочет работать! На прямую подключал стартер, работает! Что может быть подскажите 02_sad  02_sad  02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин