Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
у меня был такой прикол.Когда снимал крышку варика то лапка кик-стартера каким-то образом вскочила чуть глубже и цеплялся полумесяц за бендикс(походу) и когда мотороллер заводил то весь двор услышал.Я тоже долго немог понять что за прикол,но потом вьехал и подложил с наружной стороны шайбу под лапку чтоб она не вскакивала.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
не, не той случяй!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
ну у меня 50 стандарт а заменили на 80
А что изменилось после того как поставил 80 кубикав Говорят что громче работает двигатель И стандартный амортизатор идет без масла там одна пружына
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
39 мм - 49 сс
47 мм - 72 сс
52 мм - 110 сс
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Ну чуть звук изменился,тяга лучше стала разгнон и скорость чуть больше чем раньше. я его разгонял по трассе 93 меня вайпер актив обогнал на 97,а до этого держался за мной
А как нащет расхода топлива увиличился на много
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
расход увеличился но не намного если раньше я ездил на полном баке неделю а то и больше а сейчас неделю выдерживает слабее иногда через 4-5 дней заправляю. смотря как кататься
у меня было подобное, но на меньшем пробеге.
От перегоревшей лампочки одометр чуть подплавился и начал барахлить, хотя не знаю, от чего у тебя точно. Я свой поменял на другой - теперь работает нормально.
Кстати он может через время перескочить и работать нормально дальше, но учти что это будет повторятся каждый раз на хх999 км.
И может перекинет через 5 км, а может через 50.
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
попробуй,я себе с волги поставил и нормально.самое главное не палить его как на свадьбе сигналят,а то тогда надо через реле ставить
Что может быть, скут заводится когда вздумает? Клапана отрегулировал, свечу заменил, топливный фильтр заменил. Может коммутатор или еще что?
Что может быть, скут заводится когда вздумает? Клапана отрегулировал, свечу заменил, топливный фильтр заменил. Может коммутатор или еще что?
Скут не пробовал менять?
А если сеьезно, смотри дистанционный пуск. Где то замыкает.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Я не правильно сформулировал вопрос, скут не заводится со стартера, вернее заводится не стабильно, то с первого раза а то и 5 минут завести не могу. Сегодня разобрал карбюратор, продул жиклеры, собрал и еле завел. Щас заводится отлично, но надо будет покататься, тогда он себя покажет.
насчёт сигналки : без обратки блокирует движёк , пищит тож норм, можно заглушить движёк с пульта и завести,
невижу смысла ставить автомобильную будет садить акум быстро а если захатят в наглую угнать то тут лудьше использовать крупный трос в сочетании со штатной сигналкой!!!
кстати в охранном режиме даже с родным ключом никуда не уедешь!!! начинает пищать как только вставляш ключ видема там датчик...
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=71 550 У Е рекомендую купить
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=77 этот 870 У Е зато уже 150 кубиков!!! а регить так и так прийдётся!!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 12.09.2010 р., fantomdlv