Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
у нас тоже разбирают и меряют поршень хоть китай хоть япошка,разбирают все ,если хочеш кубатуру больше зарегестрировать тогда отправляют к продавцу за счет фактурой и еще какой то хренью, точно не помню. У вас какая цена за регистрацию? у нас за 50 кубов 525 грн + еще что то придумывают типа на бензин итого выходит 700 грн,а если больше кубатуру со всеми справками то на 100 грн дороже
Змінено: 02.09.2010 р., vitaxa
У гас регистрация будет стоить около 400 грн И надо снимать головку цылиндра тоже - маразм я за всю свою експлуатацию ее не снимал
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А хрен им не мясо? Головку снимать придумали...
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Люди говорят 400 грн, +100 на лапу что бы не снимать, но эксперта попалили так что теперь надо снимать
VW CADDY
У нас пока тишина,сказали до ноября,а там видимо до весны.У меня вопрос по регулировке клапанов,всетаки какие зазоры?Настроил 005 и 01,движог гремит и чихает если на спуске двигателем тормозить.Открыл холодный мотор замерял,потом прогрел и вуаля зазоры УВЕЛИЧИЛИСЬ на 003 и это при том что не очень горячий!Так нафига их ставить по разному да ещё такие большие если зазоры увеличиваются на одинаковую величину,по идее при -20 градусах можно вооще зазоры на 0 свести,а с прогревом они только увеличиватся будут.
Горячий движок гораздо больше цокотит,значит расчёты верны.
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
На счет снимания головы савсем обнаглели гайцы ,может полнастью весь скутер разобраный на тачанке перевести и при них собрать
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
Эти зазоры нызываются "тепловые зазоры", со школьного курса физики известно, что при нагревании тела расширяются. Соответственно зазоры будут уменьшаться при прогревании двигателя. Настраиваются клапана с разным зазором, потому что через выпускной проходит отработанный горячий газ (нагревается больше), а через впускной относительно прохладный атмосферный воздух (нагревается меньше). Проверь еще раз внимательно настройку клапанов (если я не ошибаюсь при 25 градусах окр. воздуха
). Я себе поставил 0,05 и 0,08 соответственно. Удачи!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Змінено: 03.09.2010 р., Neos
Яж подчеркнул что зазоры увеличились!Меня смущало что пока скут холодный движок тихо работает,после прогрева клапана начинают звинеть во преки всем теориям,что подтвердил сегодняшний замер,выходит что цилиндр расширяется быстрей чем клапана.И получается что зазоры сойдут на нет только при хорошем морозе.
По теории зазоры должны сойти на нет на горячем движке,а тут наоборот.
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Если состояние ремня хорошее,значит непорядок. Замеряй втулку,у тебя должна быть 37,5мм. Жду ответа. И ширину ремня глянь тоже.
Ширина ремня 17мм, втулку замеряю как полезу в варик. У меня щас появилась небольшая проблемка, скут заводится не стабильно, причем никакой зависимости холодный или горячий, может несколько раз с первого раза завестись а может и с пятого. Свечу заменил, не помогло. Может в клапана пора залезть?
По инструкцыи советуют ставить зазоры 0.05 и 0.1 Но на сто по скутерам советуют 0.05 и 0.05 У меня так выставлено работает нормально Может стоит и тебе попробовать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Вот вазмем пример, незнаю как у других .Пришло время отрегулировать клапана, залез померил как при покупке нового скута замерил было 0.05 0.05 решил переставить на 0.05 0.1 и что в итоге скорасть спала и клапана начели цокать пришлось снова перекинуть на 0.05 0.05 и все стало на сваи места
На мае мнение все же ставить зазоры 0.05 0.05
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
Привет!
Меня интересует где отверствие чтоб заливать и сливать масло в редукторе в шторме!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Осмотри хорошо задний редуктор Там два болта один закручуеться в торец а второй снизу для слива Они отличаються от остальных Ета тема осуждалась не раз на форуме попробуй найти поисковиком Были даже фото с обяснениями
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Вчера просто откручивал болты, я так понял даже если сливной, то там уже масла нет!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Ну тогда 110 грам в редуктор заливай Масло трансмисионое Помоему там гле заливать и сливать на болтах есть поокладочки И не усербству откручивать ве болти
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.