Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Здоровенькі були,
Вот у мене така проблемка: коли купив скут робило і дальне(2 фари) і ближнє(1 фара), буквально через пару тижнів ближнє пропало, і тепер тік дальнє. Як це налагодити?
"Ще одне" недавно пропав сигнал, я зняв кришку з фарами і нажав кнопку звуку нема, далі я стукнув легенько ту круглу річ яка пищить і звук появився, але на другий раз коли нажимав знову потрібно стукати. А в дорозі коли їду то він то робить то нє. Деколи нервує коли декілька пяних пішоходів по кольцевій ідуть іменно по асфальті хоть і є тротуар, а я неможу пискнути бо немаю ніякого виходу окрім як матюкати за 100 метрів.
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Змінено: 31.08.2010 р., NaZeX
Здоровенькі були, я неможу пискнути бо немаю ніякого виходу окрім як матюкати за 100 метрів.
))) матюк на колесах.
а?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Как же настроить вариатор что бы разгон до 60км/ч присходил на 7000? У меня обороты после 50км/ч увеличиваются прямо пропорционально скорости и при 60км/ч уже примерно 8000 с лишнем. Ставил ролики тяжелее (7гр), при 40-50км/ч выдает 6000 оборотов и разгонятся до 60км/ч и 7000 оборотов только с горки, тут уж без поршня 47мм никуда. Единственное что я не пробовал так это проверить зазоры клапанов, сомневаюсь что значительно добавится тяги, судя по отзывам мой шторм 50сс + мои 96кг бегает нормально как и положено полтосу.
Я шось не розумію яка причина того шо ви настроюєте вар.
Я здається нічого не настроював і в мене до 55км/год розгін на 7тис а потім до 70км/год(макс шо я вижав) на 8тис.
звісно я після обкатки в 300км поїхав до продавця і там залишив скут на пів дня, але наскільки я поняв крім того шоб поміняти свічу і комутатор
вони нічо не зробили
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Ты пробывал ставить 7гр ролики,а стоят какие? Длина втулки вариатора? Размер и производитель ремня?
Далеко не у всех так. У тебя с завода все хорошо. У многих все не так вот и пытаюца настроить.
Сигнал регулируеца,там есть сзади рег.болтик,покрути его и побибикай,разберешся. Фары на ближнем должны гореть обе,проверь проводку к фарам и лампочки.
шо б ви не думали шо мені ідеальний скут попався, то скажу вам шо я коли знімав плстик для того щоб бак прикрити гумкою то поняв шо в того хто його складав до купи руки ростуть не з того місця де тре, половина поломана, і взагалі весь корпус зсунутий вбік чогось
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
у меня при 40-5000,50-6000,60-7000,в форуме дали совет сточить втулку на 1мм.сточил доволен!!!ролики 7.5.правда чуть разгон упал(когда стояли 5гр.и стоковая втулка БЫЛ ШУСТРЕЙ)
сомов
Написано много но давайте дойдем до одного решения нащет роликов Какие все таки оптимально поставить вместо стандартных
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
я бывает и на 9000. поливаю если куда-то надо срочно.
сомов
Скутеру 14 месяцев, пробег 5,5тыс.ТО-1,ТО-2 делал сам, замена масла-согласно желанию производителя. Чистый сток.Никуда не лазил кроме карбюратора и клапанов.Холостые-1000, трогается при 2800(надо ремень менять),разгоняется тяжеловато. 40 км-4000, 50 км-5000,60 км-6000,70-75 км-7000. Больше разогнать не могу, негде.
brenn
У нас в городе началась полномошдабное штрафование скутеристов за вождение транспортного средства без шлема Штраф 51 грн. Как обясняли сами даишники что главное чтоб голова была прыкрыта с застежкой Едь хоть в строительной каске но чтоб была застежка
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.