Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
у меня в первый раз на 1000км второй раз на 4000км и все время левое
На затяжных поездках (Меж город , Трасса) Когда едешь без остановок заборник препятствует перегреву движка путём забора дополнительного воздуха тоесть обём проходящего воздуха через крыльчатку и рёбра цилиндра больше ! Реально помогает!!! Проверено!!!
Спасибо за разъяснение. Буду знатью
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
тока нужно проверять чтоб туда ничего не попало вроде листика или упаковки от пачки сигарет... как в моём случае вовремя заметил! атоб нагрел движок!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Ну так чего? Ни кто не знает характеристик своего мотора?
тока нужно проверять чтоб туда ничего не попало вроде листика или упаковки от пачки сигарет... как в моём случае вовремя заметил! атоб нагрел движок!
Понятно! Спасибо!
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
тока нужно проверять чтоб туда ничего не попало вроде листика или упаковки от пачки сигарет... как в моём случае вовремя заметил! атоб нагрел движок!
Понятно! Спасибо!
Вопрос не в тему .У кого такое было помогите советом?! Выключаю зажигание скут не глохнет,стрелка тохометра падает до нуля,заглушить можно только брелком.Что случилось не пойму,может гаплык замку зажигания?,подскажите кто что знает ,за ранее мерси!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Глюк блока сигнализации с автозапуском проверь провода и разьем к нему у меня такое было только даже с брелока не глушился приходилось лезть под клюв где он стоит и отключать разьем. Сейчас переставил его под приборку а то в низу на него вода да грязь здорово летит.
Глюк блока сигнализации с автозапуском проверь провода и разьем к нему у меня такое было только даже с брелока не глушился приходилось лезть под клюв где он стоит и отключать разьем. Сейчас переставил его под приборку а то в низу на него вода да грязь здорово летит.
parovoz84 спасибо! Но я не знаю что из себя представляет этот блок,это маленькая фигня типа перемычки или что-то другое? Может есть какие-то опознавательные особенности? В проводке знаю только реле поворотов так как менял стоковое на реле с сегналом.
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Блок сигнализацыи это коробка 7*10см где-то с надписью вайпер от неё идёт куча проводов в том числе на красную сирену!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Блок сигнализацыи это коробка 7*10см где-то с надписью вайпер от неё идёт куча проводов в том числе на красную сирену!
Спасибо fantomdlv! Завтра по возможности посмотрю. По результату отпешусь!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Змінено: 30.08.2010 р., rab65
7000 тыс. пры 40 км ето большая нагрузка на двигатель У меня 5000 и скорость 50 идет в ненапряг и меньше нагрузка
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Обем определить можно только разобрав ноя не разу в двигатель не лазил поетому не знаю обем движка Но у меня крейсер 50-55 и на горку 40-45 км.ч.Какой фирмы у тебя ремень и как работает двигатель по звуку Если двигатель идет в разрыв то скока оборотав паказует тахометр
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Блок сигнализацыи это коробка 7*10см где-то с надписью вайпер от неё идёт куча проводов в том числе на красную сирену!
Спасибо fantomdlv и parovoz84.Сегодня посмотрел проблему с выключением зажигания,с проводами и контактами блока сигнализации всё окейно! Проблема в замке зажигания,вернее сказать в проводке его подключения.На самом замке есть три провода красный зеленый и черный с серой полоской который у меня оторвался,после припоя ённого всё заработало!!! Еще раз спасибо!!!Братство огромная сила!!!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Змінено: 31.08.2010 р., rab65
7000 тыс. при 40 км ето большая нагрузка на двигатель У меня 5000 и скорость 50 идет в ненапряг и меньше нагрузка
У меня при 7000об скорость 70 км,обьема двигла не знаю прашел 6000км,естли не считать мелкой мелочевке то полет нормальный!!!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!