Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
дайте схему проводки на Шторм нью 50сс
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Наверно в природе такой несуществует!!!!!!!
Наверно в природе такой несуществует!!!!!!!
плохо.. с сегодняшнего дня начались активные траблы с проводкой, сначала пропали повороты, потом свет..акум не держит заряд, или не заряжается вобще.. еще не разовбрался
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
держи
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
оооо... ну это стоит + ))
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
всегда пажалста
обращайтесь если что
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Постепенно скутер перестал заводиться иногда редко с трудом заводится,но холостых оборотов вобще нет.Поставил новую свечу. почистил все жиклеры в карбюраторе,он завелся но упали обороты двигателя примерно на 1000 об.,а к вечеру он опять перестал заводиться.Заводится только со стартера,на кикстартер не реагирет вобще.
Пажалуйста помогите=(Я уже не знаю что делать.
Прошел 5000км, первая серьезная поломка: сгорел стартер, долго ехал по жаре на максималке, остановился остыть и заглох, пару раз дернул стартером и он умер. Приехал домой, решил снять крышку, один болт вообще не открутился второй весь в жженной пластмассе. Сколько стоит стартер?
Стартер стоит около 150-200гр как найдёш я нахадил за 180 в магазине тут в Симферополе
Статор http://begemoto.com/index.php?productID=2231 108 гр
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Вот такой ближний свет одной галогенки на холостом, которая стоит в левой фаре
VW CADDY
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Какую пользу дает этот заборник?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
На затяжных поездках (Меж город , Трасса) Когда едешь без остановок заборник препятствует перегреву движка путём забора дополнительного воздуха тоесть обём проходящего воздуха через крыльчатку и рёбра цилиндра больше ! Реально помогает!!! Проверено!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Змінено: 18.08.2010 р., rab65
МАЛАдЦААААААА Вот это я понимаю воздухозаборник11!!!!!!! Нетошо пиплы за кусок пластмаски ешо и денег нормально вкидывають!!!!!!!
5+ Змінено: 18.08.2010 р., BORBODOS
Да чё так перебор, незамёрзнет же, а значит охлаждение будет лучше на дальняках, а то шо вид, так себе, то это дофени, главное шоб двиглу было комфортно наши тузыыыыы возить!!!!!!