Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
http://begemoto.com/index.php?productID=1070 вот тут 92 гр
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Ранее я писал что собираюсь поставить ЦЗ на багажник. Работает уже гдето 3 недели безотказно так что, я это сделал=)) Еще поставил лампочку индикатор на зажигание ( где у 2т масло показывает), поставил еще светодиодные габариты, в планах переделать габариты на зеркалах
ЦЗ что это?
Давай фото... Интересно
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
да останавливается на 15-20 мин каждые 15-20 км и не ехать больше 60 кмч по трассе При температуре более 35 Цельсия
Где-то так
Кстати у нас в Крыму была зафиксирована температура 50 Цельсия
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 08.08.2010 р., fantomdlv
Я вот сезжу в николаевку и посматрю как он себя поведёт
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
У меня тоже было при покупке привык и не чего не делал а пропал свист при троганьи когда поменял задний вариатор в зборе и ремень Заднем вариаторе болтались грузики сцепления и тарелки плохо ходили В етом и есть причина потому что менял один ремень звук не ищезал
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Люди кто что может подсказать насчет пласмасски где фары влетел в ямку отлители 2 крепления. Как закрепить чтоб было невидно подскажите что-то.
Незнаешь что делать-Упал отжался!
Саморезы закрутить с обоих сторон здесь
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Спасибо. Шас пойду прикручивать.
Незнаешь что делать-Упал отжался!
Проведены полевые испытания Гаджета "Воздухозаборник" http://begemoto.com/index.php?productID=1070 (это не реклама !!! просто покупал здесь)
Условия непрерывная поездка в Урожайное 50(Общее расстояние) км 25 без остановки стоянка 30-40 мин и 25 обратно также температура на улице 30-32 С
Раньше перегрев наступал когда я возвращался в Симферополь (потеря мощности и скорости) кстати мой вес 110 кг)))
Вобщем греется но недоходит до критического уровня!
+ Не наступает критический перегрев (потеря тяги)
но воздух должин быть не более 35С иначе эффект незначительный !
- Сильно греится глушитель так как теперь меньше обдувается (уже обжогса
)
- При попадании туда листика или обёртки от сигарет как в моем случае черевато сильным перегревом если не заметиш
! нужно поглядывать время от времени!
Итог Нужный гаджет!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 12.08.2010 р., fantomdlv
У меня вот какой прикол был, поменял вчера масла в моторе и редукторе поездил 5 км.после чего обороты упали холостого хода с 2.300 до 1000 и стал глохнут, думал гайку пакрутить на карбюратаре но не спешил ,заправился на заправке А92 бензином проехался и вот чудо все стало на сваи места обороты были 2.300
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png