Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Всем привет, хотелось бы узнать расход топлива у кого какой на Viper Strom 50cc (линзы) 2-х тактник
вольтметр слыхал..?
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm
Сегодня с одним знакомым скутоводом решили выяснить причину вибрации на больших оборотах. У него подозрение сразу упало на вариатор, снял крышку, завел скут, погазовал и все стало ясно. Вибрирует ремень, по причини (скорей всего) кривого вторичного вала ( тот на котором задний шкив и блок сцепления), банальный китайский брак. Узнал в ближайшем магазине, вал стоит 100гр. Цена нормальная? Кто менял, есть какие то нюансы при замене?
А он у тебя с нагрузочной вилкой?
На холостых чуть меньше 1500, трогается с 3500.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой стрелка тахометра више 4,500тис.об. неидет и скутер идет 55-60 км/ч и это с 80 кубовой поршневой.Что ето модет быть? И ещо может у когото стоит или сталкивался с такой вещью как прямоток подскажите как его сделать или дайте ссылочьку. Зараннее спасибо.
Незнаешь что делать-Упал отжался!
И ещо может у когото стоит или сталкивался с такой вещью как прямоток подскажите как его сделать или дайте ссылочьку. Зараннее спасибо.
вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-162372/message-428696/#428696%EF%F0%FF%EC%EE%F2%EE%EA%20%ED%E0%204%F2&all_v_pst=on
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Pitbull Так а что может быть что стрелка тахометра выше 4,500 тыс неидет и скут едит 50-55км/ч Ето с 80 кубовой поршневой??
Незнаешь что делать-Упал отжался!
тут причин много, смотри воздушный фильтр,ремень,варик и т.д...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Фильтр чистый, ремень недавно менял, А вот варик думаю спортивный поставить. Что все может быть в ваприке и в грузах?*
Незнаешь что делать-Упал отжался!
нада смотреть состояние вариатора и грузов - может его пора уже менять и ролики там квадратные стали...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Вот ето вот надо глянуть на ролики. А неподскажешь какие ролики надо брать чтоб и тяга была и скорость?
Незнаешь что делать-Упал отжался!