Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Не хватает мощности на 7000 оборотах больше 70км/ч разогнатся, поставь ролики полегче или попробуй оставить 3 по 12гр и 3 родных через один. У мня полтос 70км/ч на 8500 оборотах идет, это оптимально для него.
У тебя расположение воздухана стоковое или сам так задрал?
Я поломал воздухан выкатывая из сарая скут (узкий дверной проём) и купил другой он немного отличался по длине креплений и я поставил удлинители ...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
сточишь втулку отпишись в форуме(а то я чёто очкую)у вас на Украине с запчастями порядок. у нас под заказ и то можешь хрен дождаться(задний фонарь 3 месяца жду)
сомов
не бойся у меня друг на виктории сточил на 1мм обороты больше 6000 не поднимаются динамика да подупала,
разгон медленный но уверенный
Змінено: 25.07.2010 р., vaperist
Выше 6000 не поднимаеться по тахометру, скорость 75 км максималка, двигатель не идет в разнос, но и давать газу смысла нет; лишнее сжигание бенза. Учитывая мой вес (под 90кг) и вес скутера (~120кг). А вот 85км, разогнал с горки: двигатель в разнос-7500-8000 оборотов. Каждый скутер, как человек- отдельно взятая "личность".
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
я думаю что за 2 месяца 2625км это не мало он у меня вообще не стоял,у меня у 2 знакомых с работы за год по 1000 км
ну спасибо..я немогу проверить нормальный акум или нет..!
сегодня завелся как не в чем не бывало..=)
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm
Спорить не буду, возможно разные тахометры (какой из них правильный?), хотя на слух понятно, что мотор работает в допустимых режимах. В разнос для меня это максимальные обороты (рев мотора и сильная вибрация по всему скутеру). У меня на скутере при 60км/ч-5500 оборотов. Опять же повторюсь, каждый скутер индувидуален.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
А как ты его проверяеш? Просвети и я знать буду.