Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Обкатка 80сс не сильно отличаеться от обкатки родной поршневой апро ето статей много
http://sc.at.ua/publ/2-1-0-30 ето про установку
http://www.scooter-tronix.ru/obkat.php обкатка
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
По идее там должно все работать Двигатель настраивают ище на заводе А сборка заключаеться в том что нужно прикрутить колесо, зеркала, может задний багажник
Такшто если ключ с отверкой в руке держал то собрать можно
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
посмотри все саленблоки, в двигателе,от двигателя к раме,амортизаторы,бензобак глянь,а еще лутше пускай кто нибудь сядет на твоего коня и попрыгает, а ты позоглядывай от куда писк
Если ремень не выходит на максимальный радиус гдето 5-7 мм , на сколько мм надо сточить втулку? Ремень родной пробег 6200 км, износ ремня и повреждений не было замечено когда смотрел его на 5500 км, купил новый но не стал ставить.
VW CADDY
Змінено: 20.07.2010 р., PelMeN
не больше 1мм но динамика станет хуже а максималка больше если ездиш по городу то не советую со светофоров будеш медленней трогатся ,я тоже себе чочу сточить но я постоянно езжу за городом и выграю в максималке,это как на велосипеде передняя звезда большая а задняя маленькая педали крутиш медлено а скорость большая ,ремень выдет на максимальный радиус обороты двигателя маленькие а скорость большая,а для города тяжело двигателю будет со сточеной втулкой со светофоров трогатся,равносильно что на машине со светофора на 3 передачи трогатся, думай сам
Сегодня произвел проверку ремня на износ, напомню стоковый ремень на пробеге 1800км стерся до 15,5мм. Были выдвинуты две версии: 1-я не качественный китайский ремень, 2-я износ из за восмерившей щеки заднего шкива. Подтвердилась 1-я версия, новый ремень Poverlink 17.5мм после 1000км пробега почти как новый. Теперь наболевшая тема про ролики, при замене ремня я всунул 3 ролика по 12гр, сегодня заменил их на родные более легкие, в итоге увеличились обороты при старте примерно на 500-800 но после разгона параметры остались прежние, т.е. вес роликов не повлиял на зависимость скорости от оборотов после 40 км/ч, разница есть только на малой скорости, отсюда вопрос за счет чего люди добиваются скорости 60км/ч при 6000 оборотах без подпила втулки на пример? Если теоретически, то на стоковых 80сс получается вариатор не такой как на 50сс или я не до конца вкурил работу всей системы. Как может изменится передаточное число после замены поршня с 50сс на 80сс?
В общем проблема с зеркалами, как их можно настроить? У меня поворачиваются только по горизонтале, а как по вертикали настроить, а то вниз смотрят.
приложи усилие.должны регулироваться.
сомов
Мужики. Нашёл пластик на штормы.Ковель моб. 67 7490260.работают под заказ.Интересовался ценами ЦПГ-80. 20у.е. задний варик в сборе 25 у.е.
сомов
накрутил на 2 оборота покоричневел только электрод
электро клапан(автоматический обогатитель) наверно не пашет...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
он горячий,а как его проверить
снимаешь его потом подключаешь к питанию, и через пару минут игла должна выдвинуться на 3-5 мм (я могу ошибаться,ибо точно не помню) ....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро