Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
ВСем привет.Нравиться данный аппарат..Кто и где покупал и по чём?Может есть у кого контакты?
у кого линзы никто галогенки не ставил..?
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm
Подскажите у кого двухтатктник, кто какое масло льёт ему, ну разумеется для разбавления с бензином, и может кто масло сразу с бензином мешает? То тогда интересуют пропорции?
Каждый брал в основном у себя в городе С мотри у себя в городе Я например три года назад брал за 1000 $
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
если воздухан пропитан маслом то возможно
у кого какой расход на 72сс 47мм поршнь,а та у меня 3л
я так понял что это нормально,в мануале описано,что при замене или очистке старого необходимо паралоновую прокладку пропитать маслом
у кого какой расход на 72сс 47мм поршнь,а та у меня 3л
Если трёха на сотку при скорости средней 50 у меня аналогично и жаловаться грех.Едь до 40 будет двушка на расхолде,пропорция проста ТИШЕ ЕДЕШЬ МЕНЬШЕ ЖРЁТ!!!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
мужики вопрос !Уменя скрипит скутер как телега(в задней части)сначала грешил на аммортизаторы глянул там вроде все норм,но при движении через небольшие ямки,брусчатку такой скрип стоит,что ездить стыдно если честно и при наборе скорости ощущение дискомфорта в районе заднего колеса(как люфт или чтото в этом роде)позаглядывал вроде тоже норм.,а ездить немного стремно ,заднее колесо проверил люфта нет,гайки затянуты хрен его знает что делать если кто,что маякнет заранее спасибо.
в том то и дело что не пропитывал!!
сомов
может сайленблоки
А какие ? Их аж три пары .Амортизаторов поменял утихло но не намного.Остались моторные и подвески, что мало вероятно! Думаю дело в пластике?,хотя стоит проверить варик на загрязнение! как думаете?
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!