Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Нащет датчика сними механизм который в баке причина должна быть там
А скока пройдет ремень так на ето есть две пречины
1 Какая фирма производитель (однозначно надо брать поверлинк)
2 Манера езды (Любиш газовать меньше пройдет)
А 7 тис. прошол ремень старый ето нормально
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
что на 1000 км проводить из ТО масло и фильтр менять?
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm
ну да - масло,фильтр топливный,воздушный поменять...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
какое масло посоветуете лить?
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm
хах спасибо просветил)
может владельцы посоветую какое лучше..
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm
Змінено: 12.07.2010 р., wolf_dp
Каждый будет хвалить то начем ездит,думаю это ястно. Могу посоветовать одно не брать масло дешевле 60гр за литр,а производителя выбирай сам. Кстати штормов у меня было два в свое время и суммарный пробег на обоих тыщь до 20ти.
у меня было 3 мопеда и вних я лил ДИНАМИК 5В60 венгерское жалоБ НЕТ цена 65грн
привет,а я лью автомасло раз ТНК 10в40 щас залито Лукойл 10в40,теперь купил ящик мотомасла ЛадаЛюкс 4т тоже 10в40 буду лить,уже год так катаюсь пока всё норм.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Ну может оно и так. Каждый выбирает сам.
ну да,лил я и Динамик и Эльф,но чтот от этого он всё равно долго не катался...думаю зачем платить больше
начал лит авто и недорогое и нет выработки и стружки при замене,и скут пока ездит
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Лью ХАДО 10w40 для 4т, 70грн литр, многие советовали, для китайца лучше хадо с его фирменной присадкой.
okoolo, ХАДО эт хорошо, но лучше купить нормальное масло и отдельно саму присадку и тогда получается намного лучше, дороже правда, но оно того стоит!
Ну не верю я, что основа(масло) выбрано какое-то качественное. Посмотри на стоимость самой присадки и на масло с этой самой присадкой и подумай: сколько же денег остается на масло? (даже если стоимость присадки уменьшить вдое) и о каком качестве может идти речь?
Я лью Мотюль и не парюсь, вот думаю присадки ХАДО туда ещё выдавить
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Змінено: 13.07.2010 р., Neos
Из масел советую мотюл скутер експерт для 4т А самое главное вовремя менять масло ибо оно теряет свои свойства Я стараюсь менять через 1000 +/- 100 км
Так што вовремя меняй и не давай перегревать двигатель главный аргумент в долгой жызни двигателя
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.