Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
скажите горизонтальный люфт на коленвалу ничего страшного,а еще на холодную звенит вариатор,вариатор снимали звона нет и в нем все целое
я читал в газете интервью главного гаишника он сказол что не более 200грн это если не пластиковый тех паспорт
Нормальное ускорение!
Мой так не едет, ну у меня и веса 115кг!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Никто не знает расценки на пластик для шторма 50 (линзы) ? Интересует заднее правое крыло..
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm
это обогатитель (подсос) только электрический , он и должен быть горячим...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
возьми у друга карб поставь себе,и попробуй!
сомов
так у тебя это постоянно или нет?
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm
и еще на подьемы быстро здыхает заезжаю не более 30км какой разгон небрал бы, а еще пробовал на подножке на весь газ, обороты поднимаются на 6000тысячах притормаживается и дальше поднимаются более 10000 не пробовал
и еще на подьемы быстро здыхает заезжаю не более 30км какой разгон небрал бы, а еще пробовал на подножке на весь газ, обороты поднимаются на 6000тысячах притормаживается и дальше поднимаются более 10000 не пробовал
у меня на подьеме если сам 45-50 км, а так вообще за 8000 обороты не заходят.
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm
нет кодго на подьем то 6500а еще у меня стоят легкие ролики и говорят что чистый 50сс типа модель2009 года и идут сейчас 50сс и веса во мне 130кг может поэтому
Износ ремня зависит от задней крильчатки на вариаторе Если ты пишеш что она восьмеркой то нужно задуматься что нового ремня на долго не хватит Чтоб проверить нужно снять задняе сцеплние биреш в руки и отягиваеш подвижную тарелку и смотриш как она отошла если отходит крыво и приклинивает то нужно менять иначе будет ремень стирать Обрати внимание и тормозные колодки стобне шатались
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
По ходу так и есть, ремень стирается на глазах, с каждым днем увеличиваются рабочие обороты как при старте так и при езде, еще на высоких оборотах постепенно появляется страшный звук, скорей всего результат вибрации из за кривого шкива. Интересно можно купить отдельно щеку или придется покупать весь блок?
Я немного сетой проблемой встричался Купил новый ремень v-belt поездил ровно стысячу и он у меня не стерся а просто порвался Я венил качество ремня но мне подсказали что причина может быть в сцеплении заднего редуктора В начале нового сезона делал мелкий ремонт купил ремень повер линк 150грн. деньги не малые и поетому проверил сцепление вариатора На заднем вариаторе я заметил что тормозные колодки розшатались и тарелка немного приклинюет не захотел чтоб повторилась с предыдущим ремнем и купил задний вариатор все вместе щас все нормально идет вторая тысяча Самое интересное что старый ремень который и шол со скутером он не рвался но скорость немного упала как пне обяснили потом он просто притерся под ети тарелки сцепления инормально работал Так что смотри если менять то меняй все вместе правда цену я не помню заднего сцепления
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
люди, подскажите, у всех ли китайцев одинаковые крышки вариатора????
вот моя крышка, и вопрос, подойет ли мне вот такая 139QMB короткобазный (8 дырок под болты) как на фотке??