Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
1 не думаю что запорол я сам натяжитель раскрутил, покрутил в руках вытащил пружинку, посмотрел на неё поставил обратно, закрутил натяжитель, но звон и такие ужасные симптомы и до того как снял натяжитель были.....
Ну может и нет.Просто доставать и ставить натяжитель надо по такои схеме, разкручиваш достаеш пружинку, потом откручиваеш сам натяжитель, задвигаеш его во внутрь (сам шток натяжителя) ставиш натяжитель, потом пружинку, потом закручиваеш пружинку и она сама натягивает цепь.Если не доставать пружинку или не задвигать шток то цепь очень силно перетягивается, двигателю тяжело работать, цепь км через 50 можно просто выкинуть.
Кто знает сколько бензина влазит в нижнюю часть бака, которая после выступа?
Прошел 650км, пробую иногда разгонять на полную, скорость 55км по прямой, тяга слабенькая, хотя на маленькой скорости тянет не плохо. Воздухан мыл, может пора в клапана залезть?
А где можно купить крышку для бака?
Может у кого есть?
У нас с такими вещями проблем нет можно найти
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Да можно и от Дио , если резьба на 8мм...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
мужики, вобщем есть дело.. нужен привод спидометра и тросс на 50сс.В городе нигде нема, везти под заказ нехотят.. может с чего то другого подходит?
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Зачем же на обкатке давать такие обороты? Пройду 1000 хотя бы, попробую сколько с горки раскрутит. Сколько на тахометре при 40-45км/ч?
Он некоторое время едит и 60км в час на 7500 оборотов и через минуту уже растут по прямой 9 и 10 с горки для него 11500 и дальше растут приходится останавливатся потому что двигатель уже после 9 такую вибрацию создает что страшно(Ролики в вариаторе поменял!Не помогло(
При 40-45 около 7 тысяц оборотов!
Змінено: 16.06.2010 р., sperony
Недавно заметил, что при хорошей нагрузке слышен треск из вариатора, это нормальное явление? Как то обгонял одного вайперка, он двоих тянул, так у него точно так же трещало, только очень громко.