Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Похоже конец игольчатому подшипнику на шатуне,у друга на восьмой тысячи тоже залёг,масло через сколько меняешь?
это тоже может быть,у меня такое было гдет около 18 тыс.км. уже пробег был, но двиг просто заглох и всё
..тоесть проворачивался но не заводился - замена коленвала его оживила
(но сразу снял ЦПГ и пошатал шатун и всё стало ясно
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Ну вот у меня было на 12000 тысячах,но правда был характерный звук.А потом ехал и резко заглох
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Вот произвел небольшой тюнинг заменил пластмаску с дырочками на латунную сеточку на вариаторе чтоб лудьше охлаждался вариатор после полевых испытаний - он перестал клинить... греется но уже не так! как раньше...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Storm 50 cc, Вопросы, ответы и тд.
Прошел 5тысяч,думаю нужно промыть двигло.Подскажите чем промыть более эфективно и какая технология промывки?
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Да надо колоть, и менять коленвал...
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Если еще родное не менял то можно и поменять а так гдето через три тисячи менять
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А размер саленблока никто не знает?
VW CADDY
Люди подскажите как попроще открутить болты на крышке где клапана затянулись так что головкой их слизует. Подскажите что нибудь.
Незнаешь что делать-Упал отжался!
Люди подскажите как попроще открутить болты на крышке где клапана затянулись так что головкой их слизует. Подскажите что нибудь.
попробуй через проставку несколько раз ударить молотком по болтам(без фанатизма) и потом откручивать. Помогает в 99% случаев.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
спсибо попробую иеще длина тросика какая или у к...цев она определенная
хочешь скину мануал по ремонту китайцев,только куда?
Спасибо попробую.
Незнаешь что делать-Упал отжался!
желательно бы слить если действительно много налили... потому-что может сальники выдавить...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Пройдено 500км обкатки, никаких изменений пока нет, как набирал скорость на оборотах 7000 и выше так и осталось. Поискал подобную проблему через поиск кое что нашел и пришел к выводу что у меня ремень выходит на максимальный радиус на 7000 оборотах. После разгона скут уверенно едет со скоростью 40-45км/ч при оборотах 6500, разок попробовал выжить максималку по прямой, 55км/ч набрал быстро, 60км/ч немного дольше, потом очень медленнно начал разгонятся до 65, сбросил газ, не стал рисковать, все таки обкатка не закончена. Так вот по поводу ремня вариатора, как лучше сделать что бы он выходил на максимальный радиус при меньших оборотах, хотя бы выйти на 6000. Есть какой то плюс в моей настройке вариатора, большой диапазон для движения на маленькой скорости, удобно маневрировать в пробках или подобных местах, но уж больно не нравится рев движка при разгоне.
Седня провел небольшую ревизию, заглянул под передний пластик и в гнездо аккумулятора, проводка и тросы в норме, подвязаны хомутами и изолентой а вот аккум сидел не плотно, уплотнил куском резины что бы не болтался.
да не у меня с той где ремень и оно четко слишно что там где ремень а вот что ето понять немогу.
у меня таже лобуда до 2000 тис/об, выше неслышно, разбирал, слушал,
НО НИХРЕНА ненаслышал (может глухой стал
) щас необращаю внимания , может пропадёт (или клина даст
)
Змінено: 10.06.2010 р., BORBODOS
да не у меня с той где ремень и оно четко слишно что там где ремень а вот что ето понять немогу.
у меня таже лобуда до 2000 тис/об, выше неслышно, разбирал, слушал,
НО НИХРЕНА ненаслышал (может глухой стал
) щас необращаю внимания , может пропадёт (или клина даст
)
и уменя таже хрень, что характерно слышно только на холостых и только на холодную.
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...