Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Если менять поршневую,то сьёмников не нада,и двиг с раммы снимать тоже не надо....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
клин в каком смысле ? провернуть двиг ножкой не можешь ? или как ? поршневую сразу нада проверить... какой пробег у скута ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
для начала,поменяй воздушный и топливный фильтра и почисти и отрегулируй карб....и клапана тоже не помешало бы проверить..
и патрубок проверь карб-двигатель(резиновый) может там трещины и подсос воздуха,и диафрагму проверь когда карб будешь разбирать...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 08.06.2010 р., pitbull
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11151&start=30
westmen
Люди столкнулся с проблемкой такой как в месте где ремень под кришкой слишно что-то как сверчит типо сверчька что ето может быть ?
Незнаешь что делать-Упал отжался!
возможно шархотит коренной подшипник коленвала.у меня такое было с другой стороны.подшипники на колене никакие.
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
да не у меня с той где ремень и оно четко слишно что там где ремень а вот что ето понять немогу.
Незнаешь что делать-Упал отжался!
да не у меня с той где ремень и оно четко слишно что там где ремень а вот что ето понять немогу.
впринципе подшипники с лвух сторон
просто тут еще зависит какой шум!если с оборотами растёт,то не исключен подшипник
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
сними крышку вариатора и посмотри на состояние ремня,вариатора,грузов, а так не глядя мы тоже сказать не можем,причин может быть много,поэтому стоит начать с малого - снятия крышки вариатора
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Все понятно, буду смотреть, СПАСИБО коллега!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Прошел 340км, сменил масло на XADO 10w40, движек не промывал. Подложил резину по толще под топливный бак, трещал на кочках. Что делать с маслом в редукторе? Говорят рановато менять можно бегать еще.
ну вскрой для начала поршневую,если там всё ок - тогда уже колоть двиг нада....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Похоже конец игольчатому подшипнику на шатуне,у друга на восьмой тысячи тоже залёг,масло через сколько меняешь?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.