MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 19:55
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2542460
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
Привет штормистам, принимайте в свои ряды!!! Купил вчера Viper Storm 50 (линзы), прошел 160км, есть вопросы. Обкатку прохожу на скорости до 30км/ч, в горку до 20км/ч,  но тахометр показывает большие обороты, на холостых стабильно 2000, можно скинуть немного но боюсь глохнуть на светофорах, разок было, стартует при 3000-3500 а то и более, при скорости 30км/ч почти 7000, скорость набирает при 7000 и более, нормально ли это в период обкатки или врет тахометр или надо что то подкрутить? В целом проблем нет, не горит одно зеркало, не обратил внимание при покупке и задние тормоза слабенькие. Есть еще один неприятный нюанс, сбиваются настройки зеркал, открутил, посмотрел внутрь, поджимная гайка затянута но при этом ход на шарнире очень легкий, что посоветуете? Если повторился с вопросами не пинайте сразу, ветку читаю с начала, пока на 38 странице но уже не терпится спросить, за компом времени мало и ездить надо 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
Кароче навернулись саленблоки (см. на фото) какие нужно купить, размер я имею ввиду ну и фирма, можно ли подобрать из машины. Зарание благодарен 01_smile
VW CADDY
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для PelMeN  
answerview
на двигателе стоят 28мм(можно купить или обычные китайские,а так-же подходят с Жигулей сайлентблоки с аморта переднего) , а вот на рамме(на твоём фото) стоят 30мм я их за три года ещё не менял,поэтому говорю только размер(30мм) а есть ли аналоги китайскому сайленту увы не знаю 06_question ....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
люди помогите!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
Подскажите,почему у меня скут начал еле заводиться (акум норм и свеча тоже норм), что делать?
Может фильтр грубой очистки поменять?
И ещё когда газу резко даш и потом отпустишь он глохнит, чё такое?
И ещё когда набераешь обороты то он когбудто притормаживает чё такое?
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для ar  
answerview
Подскажите,почему у меня скут начал еле заводиться (акум норм и свеча тоже норм), что делать?
Может фильтр грубой очистки поменять?
И ещё когда газу резко даш и потом отпустишь он глохнит, чё такое?
И ещё когда набераешь обороты то он когбудто притормаживает чё такое?





вот вот, у меня точно такие же проблемы!!((((((
люди помогите 43_help  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для canon74  
answerview
Слушай про свет.У моего знакомого viper storm только 125 кубиков может у него китайцы постарались и немного изменили схему,но свет у него горит не от генератора (почемуто)если увижу спрошу.Подскажи если сталкивался у меня сегодня перестал работать спидометр выехал на рыбалку было все  ОК,назад возращался смотрю стрелка не двигается,ну и киллометраж соответственно не увеличивался где порыться?Заранее спб
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
Поздравляю спокупкой Нащет оборотов при старте нормальные но приезде високоватые следи за ними по идее дролжны падать Нащет тормозое если подтягивал и не помогает то надо снимать колесо и смотреть тормозные колотки И если есть возможность сразу провари крипление зеркал а то отвалюються
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для ALEXgun  
answerview
проверь тросик спидоиетра У колеса до него добраться легко а вот у спидометра надо снимать панель Возможно что скутер на рыбалке потрусило и он просто открутился сам такое бывает
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
Тормоза не трогал, попробую подтянуть. На счет зеркала спасибо, подварю по возможности. Читал в этой ветке про обкатку, предлогали такой режим:
100 км - 30-35 км.час
100км-300 км - 35-40 км.час
300км-500 км - 40-45 км.час
Пробовал разгонять до 40км.час, тяга есть не плохая но обороты при плавном разгоне выше 7000, не рановато мне еще 40 ездить? или наоборот стоит увеличивать нагрузку?
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р.
answerview
Мужики. Подскажите в магазинах на Украине сьёмники(шестерни варика)в продаже есть? и какова цена? 43_help
сомов
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для somov  
answerview
Мужики. Подскажите в магазинах на Украине сьёмники(шестерни варика)в продаже есть? и какова цена? 43_help

Вот тебе лично дали ссылку, там и цена есть и наличие.
VW CADDY
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для PelMeN  
answerview
мне бегемото не надо. Собираюсь на Украину хочу узнать цены в магазинах!(подскажи)
сомов
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Проверь клапан обогатителя. О состоянии воздухана я думаю можно не говорить.

Если можно поподробнее, как проверить клапан обогатителя. Для меня он всегда был загадкой еще с первых моих дырчиков. 20_drinks  43_help
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
крепление зеркал советуют срезать родные и приварить нормальные.у меня отвалилось через неделю после покупки скута, приехал  чтоб заварить предложили переварить крепления полностью,не захотел.заварили,в итоге через 2 недели то же зеркало отваливается у меня во время езды.думал по сварке лопнуло,когда разобрал то увидел что сварка на месте а лопнуло уже чуть выше.теперь еду переваривать оба крепления.
like
good
bad
shockingly
krab23
08.06.2010 р. відповів для Neos  
answerview
После запуска мотора корпус клапана,верхняя его часть, должна нагреца,это чувствуеца рукой наощюп. Если нет,проверь бодаеца на него питание или нет. В разъеме жолтый провод +,зеленый -. Если напруга идет,сними клапан и подключи его на акум,штырь клапана должен за пару минут выкти,медлено, примерно на 5-6мм. Вот и все. Забыл. Иногда бывает что корпус нагреваеца,а штырь стоит наместе,это не хорошо.
Змінено: 08.06.2010 р., krab23
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р.
answerview
Появился один вопросик. Что нужно при смене 50сс на 70сс ? Меняется только поршневая или нужно ещё и коленвал менять? Продавец мне говорил что коленвал менять нужно полюбому, а то от 50 не выдержит, но при этом там ещё нужна небольшая переделка, а то так просто семидесяточник не пожходит. Сталкивался кто с таким вопросом?  33_wacko
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для bibik  
answerview
конечно сталкивались большая половина владельцев скутов уже меняли ЦПГ на большую кубатуру,кстате многие скуты с магазина уже не чистые "полтосы" .. и коленвал менять не надо,у самого уже пару лет стоит 47мм ЦПГ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 08.06.2010 р., pitbull
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для bibik  
answerview
Появился один вопросик. Что нужно при смене 50сс на 70сс ? Меняется только поршневая или нужно ещё и коленвал менять? Продавец мне говорил что коленвал менять нужно полюбому, а то от 50 не выдержит, но при этом там ещё нужна небольшая переделка, а то так просто семидесяточник не пожходит. Сталкивался кто с таким вопросом?  33_wacko

коленвал менять не надо!!!!!!!он выдержит такую нагрузку!!!!!!!ничево переделевать не надо,все должно подойти!
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р. відповів для qwerty1992  
answerview

коленвал менять не надо!!!!!!!он выдержит такую нагрузку!!!!!!!ничево переделевать не надо,все должно подойти!

Значит продавец был обманщик 03_biggrin  
Ну спасибо за ответ, буду разбирать, посмотрю что в нём клину дало, наверное опять поршневая. А при разюоре движка нужны какие нибудь съёмники, там наверно вообще всё снимать придётся?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин