Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
У меня такая проблема, утром пытался завести скут (с лапки), еле завёл (раньше такого не было), хорошо прогрел поездил и думал завести с кнопки и не мог завестись (акум хороший). В чём может быть проблема?
Змінено: 30.05.2010 р., ar
Бери с новой мордой,свет лучше.
Бери с новой мордой,свет лучше.
Вот Вот , я тоже за новую морду , так как пользователь линз, свет слабоват!!!
И возник вопрос можно ли морду заменить из линз на фары, кто сталкивался , ударьте ССЫЛОЧКОЙ
Змінено: 30.05.2010 р., BORBODOS
а что такие уж плохие линзы там?
может ефективней будет поставить какие то норм линзы? или таких не существует ?
Тут и так ястно,надо сам клюв с фарами и подклювник новые. Денег немеряно. Проще ксенон всунуть.
канешно можно ксенон за 1800 гривасей и тогда будет гуд
http://begemoto.com/index.php?productID=2000
Генератор не потянет 2лампы сразу.
будет вечер будет видно, А генератор может сгореть от перенагрузки??
Может. И релерегулятор тоже.
Свет на линзах реально галимый!!! Там походу можно те линзы выкрутить и втулить вместо них обычные плоские фары от обычного Storm 50 ну тока как они будут гореть? кто его знает)) И я светом практически вообще не пользуюсь)) так что оно мне не очень надо)
Змінено: 30.05.2010 р., dimastepanenko
Народ скажите плиз что смотреть,отходят повороты и зашкаливает тахометр до 12.Повороты слабо мигают когда выворачиваешь руль,когда ровно руль держишь,то норм! Массу под унитазом смотрел,норм.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Может где замыкает возле морды.У меня было типа такого,Руль поворачивал и сгорала релюшка,я три релюшки спалил а оказалось два провода замыкали под пластиком)посмотри может где-то провод.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Может дето контакт отходит когда руль поварачиваешь!
что с тахометром?? стартую с 4000об. около 20 км-ч уже 6000 до 40 км-ч держиться околок 6500об.
больше не разгонялся - обкатка. так тянет вроде неплохо...
а какой двигатель? 2т или 4 т?