У меня Вайпер Шторм 80сс линзы. Едет плохо, динамика вообще никакая. То есть если еду сам, то он может выжать все 65 но с большим трудом, а если в горку сам то максимум 40 а орет на полный газ хоть бы что, а тем более о том как ехать вдвоем я уже молчу.... Из ремонта: Поменял карбюратор, следовательно бензин идет хорошо, он новый, настроенный. Поменял воздушный фильтр, поролоновый, он пропитанный. Новые кольца, следовательно поршневую разбирали и ничего заслуживающего внимания мы не обнаружили... Абсолютно новая свеча, именно для китайского, забыл маркировку, посмотреть надо... Новый ремень, старый растянулся настолько что еле ехал. Новые ролики вариатора, только новые полные внутри, и немного уже чем мои старые, так же некоторый стук доносится со стороны муфты, когда я заднее колесо подергиваю, очень медленно, и именно постукивание... Мне сказали что возможно это из-за проводки, потому что реле поворотов сгоревшее бензин не показывает хотя стрелка старается подняться, но не может... какой-то провод торчит со стороны аккумулятора, перебои с сигналом то сигналит отлично то убого... предохранитель в морде где сигналка синий такой маленький тоже перегоревший, и возможно бензин не поступает как надо из-за электронного обогатителя на карбюраторе. бензо фильтр новый, вакуумный насос клапан хз как называется тоже в порядке... Ставил фильтр нулевого сопротивления ехал без провалов, ставлю обычный фильтр поролоновый, даю ручку газа до половины едет нормально, даю до упора начинается провал и тормозит и тормозит и если буду так держать, заглохнет... но как только отпускаю и заново даю ручку газа опять нормально едет, но как только опять начинает набирать скорость опять провал, приходится до середины ручку газа поднимать... Из-за чего все это может быть, я грешу на проводку она у меня вся убитая, фары работают кое-как, бензобак не показывает, провод торчит черт знает откуда... Что у него с динамикой, едет вообще никак, в сравнении с тоже вайпером, тоже 80сс едет мой вообще убого, может быть это из-за цилиндра на 80сс а не на 50сс и не подается достаточно много бензина для такого объема... В общем все что знал перепроверил что еще проверить можно скажите пожалуйста...
Ну это всё таки большой тяжелый скутер так что 60 ездет и то хорошо
Советы:
1 Настроить карбюратор
2 Притереть и настроить Клапана (лить 92 бензин на хороших заправках)
3 Посмотреть состояние поршневой колец и свечи
4 Залить хорошее масло например Матюль 10W40 Полусинтэтика или 100% синтэтика
5 Ремень нужен хороший например PoverLink 729*17.5
6 Проверить общее состояние вариатора ...
7 Перебрать проводку за изолировать и укрепить хомутами
вроде всё я недавно радикально перебрал свой апарат восновном настройка:
и замена поршня родной был маленький для цылиндра поставил 4 рем размер встал как должн быть зазор на старом с завода был очень большой!!!
Теперь он бегает намного лудьше
но в горки он всё равно будет идти с напрягом 40-45 км