Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Я хочу себе поставить датчик температуры масла и тогда все проблемы пропадут и температуру буду знать.А как вы установили себе этот датчик??какие средние показатели температуры?
Вот смотри :http://www.moto.com.ua/forum/topic-187215/
Там все росписано !
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Посмотри вакуумный клапан и по настраивай карбюратор (в моих постах я писал как )
Кажется дело вообще в заднем вариаторе...с карбом и двиглом всё ок,с пол тыка заводится...а вот исходит стучащий звук с заднего вара.....глянул кароче пружины порастягивались....
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Люди, нашел в интеренете статью, как проверить качество бензина в походных условиях (прямо на АЗС): http://50cc.com.ua/publ/kak_proverit_kachestvo_benzina/6-1-0-80
Бред полный, автар там сказал сказал про марганцовку чтоб выявить воду в бензине если он разбавленый, но БЕНЗИН С ВОДОЙ НЕ МЕШАЕТСЯ!!! Кто не верит может поэксперементировать.
Спасибо а можешь фотки выложить пожалуйста?
фоток нема у меня,но если буду в гараже на неделе то сфоткаю))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
У нас тут в соседнем городе на любои шторм втомчисле new есть весь пластик, цены конечно большие но зато есть все , но они пересылкои не занимаются
Змінено: 27.04.2010 р., fosters
Видать уже положил скут на бачину мои соболезнования
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
далеко не факт.. я например недавно в яму вскочил, оборвало на морде крепления...долго мудохался, и так и сяк. в результате посадил на саморез с одной стороны
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
На днях тоже плостик потерял хорошо что это был КАФР подлетел на яме на 2 метра и розлетелся в дребизги толька замок на помять остался
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
Хотел поинтересоваться вот за какую вещь, довольно сильная вибрация под ногами(под поликом), не могу понять что? раньше была легкая, сейчас усилилась, скут еще на обкатке.
А и еще , что то стало "бить", еду допустим 40км/час , бросаю немного газ, через 5 сек опять даю газку, слышится и чувствуется легкий удар , вроде как заднего колеса
Подивись на [tata.kharkov.ua] та є пластик на шторм.
Змінено: 28.04.2010 р., Andriy
Хотел поинтересоваться вот за какую вещь, довольно сильная вибрация под ногами(под поликом), не могу понять что? раньше была легкая, сейчас усилилась, скут еще на обкатке.
А и еще , что то стало "бить", еду допустим 40км/час , бросаю немного газ, через 5 сек опять даю газку, слышится и чувствуется легкий удар , вроде как заднего колеса
это пришел каюк сайлентблокам крепления двигателя к раме.. у меня тоже такое было
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Я тоже так съезжал с бордюра))) так вот если у тебя есть все части то можно просто запаять
Нужно:
советский паяльник (10-15 гр)
латунная сеточка (5-10 гр)
И желательно клеевой пистолет с парой стержней и все можно восстановить за 1-2 часа!!!
см ФОТО
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)