Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Ребята а у меня такой вопрос.Где в Киеве можно найти аракл?в каком магазине??кто знает подскажите,буду очень благодарен.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Здравствуйте.У меня при пробеге 400 км такая же ситуация.Но двигатель работает нормально.Особо над етим не заморачиваюсь так как вроди как не по долго езжу. НАскоко мне извесно то при обкатке двигатель больше немного греется из-за того что надо что бы притерлись двужущие частици.
Я тоже что-то такое слышал,что при обкатке такое нормально.Но я не мучался и поставил себе механический датчик тепла.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
короче, вчера запустил свои скутер, стоял в гараже 7 месяцев, проверил все, все масла и т.д.
спустил с карбюратора тот бенз который был, поставил новый акум, и пытался завести, НИКАК.
просмотрел все, свечу выкрутил проверил, проверил компресию, все в норме, но вот заметил что в камеру сгорания не поступал бенз, проверять весь карбюр не стал, взял шприц, влил в камуру сгорания через отверстие свечи, с завел на ура, дал газку "прос....ля" мои скутер и все, заводится без проблем.....
в чем могла быть проблема? из карбюратора не поступал бенз в камеру сгорания, хотя в карбюратор поступал на ура.....
Я хочу себе поставить датчик температуры масла и тогда все проблемы пропадут и температуру буду знать.А как вы установили себе этот датчик??какие средние показатели температуры?
Я покупал не электронный датчик,а механичиский(такие стоят в Запорожцах,тракторах и т.д).Я покупал его за 50грн.Очень просто в установке:сам этот термометр холодной сваркой прикрепил на ребра цилиндра,а приборку его врезал в пласти и все))))средняя температура(оптимальная)100 градусов,когда 120 то это почти гайки)))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
А у меня какая проблема вчера случилас,летел по трассе 75 км. на яму попал и кафр вырвала на 2 метра вверх подлетел и в дрепезги на асфальт,толька замок остался
Прощай кафр за 180 грн.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
Понял спасибо на следуйщих выходных проверю!!!Скажите пожалуйста а на наш двигательсуществует тюненгованое колено что бы держало такие обороты?
Существует,тока денег стоит немеряно.
Ты когда узнаеш сколько оно стоит перехочеш его покупать
Поверхность вариатора,где ходит ремень, не должна иметь "канав",глубоких во всяком случае. Ролики должны быть правельной круглой формы. Ремень максимально допустимый износ по ширине 1мм.
Открой кршку вариатора,просмотри все. Обрати внимание на сцепление. Гдето непорядок,тем более при таком пробеге.
Я хочу себе поставить датчик температуры масла и тогда все проблемы пропадут и температуру буду знать.А как вы установили себе этот датчик??какие средние показатели температуры?
Вот смотри :http://www.moto.com.ua/forum/topic-187215/
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif