Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
привет ставь Gates Powerlink 729x17.5
спасибо.. потом фотки выложу, разорвало ремень в хлам
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
та не за что
,кидай фото,но меня это неудивит - насмотрелся я такого(у меня рвало ремни каждые 150-200км,из-за сцепления)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
та не за что
,кидай фото,но меня это неудивит - насмотрелся я такого(у меня рвало ремни каждые 150-200км,из-за сцепления)
эм.. так его из за пробега порвало? или на то могут быть другие причины? все осмотрел вроде нормально
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
причин много может быть,да и впринципе 4500 нормально....а вот еслиб 200 и порвало тогда точно гдет проблема а так нормально,хотя ремни ходят и поболее...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Самое простое в этом случае купить новый ремень и произвести замену. Но не факт, что новый ремень прослужит долго, ведь всему есть свои причины. Просто так ничего не происходит и на все есть объяснение.
Самые простые причины: перегрев сцепления, отколовшаяся на скорости лопасть крыльчатки, слишком отработанный ремень и трансмиссия скутера.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
Подскажите что это?
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
натяжитель цепи ГРМ.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Ребятки подскажите.
В заднем вариаторе имеются 2-а подшипника, один закрытый шариковый, другой игольчатый.
Нужны их размеры (маркировка)..
Очень надо, а то задний уже скребет как будто они сухие, сначала звук был слабы, сейчас все сильнее
натяжитель цепи ГРМ.....
А поподробней можно?
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
что именно ? этот натяжитель давит через другой натяжитель(который внутри двигателя) на цепь тем самым её натягивая...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Димон уже сказал,я дополню. Эта штока натягивает цепь автоматично,по мере растяжки цепи. Если цепь растянута больше нормы натяжитель не натянет ее,и она будет тарахтеть. Если не заменить растянутую цепь возможен перескок зубьев на звесдах коленвал-распредвал с выходящими отсюда последствиями.
Ремень нужно возить запасной,у меня с самой покупки запасной лежит!дорога есть дорога!
Вull
Ребятки подскажите.
В заднем вариаторе имеются 2-а подшипника, один закрытый шариковый, другой игольчатый.
Нужны их размеры (маркировка)..
Очень надо, а то задний уже скребет как будто они сухие, сначала звук был слабы, сейчас все сильнее
У меня такой вопрос: если заместь 72сс на 125сс ЦПГ заменить,то скорость выростит?а карбюратор тоже минять надо если так минять?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
ну у кого как... я свои по грунтовке вобще не трогаю, только задние. Был горький опыт
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...