Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Народ а скока стоит бачок под тормозную жидкость с клапаном ну короче полностью! он такой как на первой фотке в верху!! фотки выложены немного выше))
Народ а скока стоит бачок под тормозную жидкость с клапаном ну короче полностью! он такой как на первой фотке в верху!! фотки выложены немного выше))
Посмотри тут http://begemoto.com/index.php?categoryID=483 Ремкомплект системы гидравлических тормозов !
Всегда пожалуста!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
И ещё такая проблема! Когда я завожу а я его завожу с ножки он у меня заводится и сразу глохнет стрелка тахометра до 3 тыс доходит !!! потом я его ещё минуты 2 дёргаю он заводится и сразу глохнет ток теперь стрелка и 1,5тыс оборотов не набираети такое ощущение что ему бензина не хватает!! ну а ещё минуты через 2 он заводится! если его с ножки дёргать ! В чём может быть причина?
Змінено: 18.04.2010 р., dimastepanenko
Может жужать и постоянно и при включении поворотов. Повороты работать не будут.
И ещё такая проблема! Когда я завожу а я его завожу с ножки он у меня заводится и сразу глохнет стрелка тахометра до 3 тыс доходит !!! потом я его ещё минуты 2 дёргаю он заводится и сразу глохнет ток теперь стрелка и 1,5тыс оборотов не набираети такое ощущение что ему бензина не хватает!! ну а ещё минуты через 2 он заводится! если его с ножки дёргать ! В чём может быть причина?
Если пробег маленький то это нормально подкрути обороты винтом холостого хода (Винт с пружинкой на карбюраторе)но работающем двигателе
Купи АКУМ и не заводи лишний раз киком (свернёш крышку ) особенно холодный двигатель!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Пробег почти 7000!! Ну а если акумм заряженый то надо долго его мучать чтобы завёлся)) кстате я так акуум походу и угрохал!!
А каким образом его проверить?? он вроде нормально пропускает я его насосом продул! сегодня!
Тогда нужно чистить карб я так думаю...
Проверить свечу, и т . д .
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
ну свеча у меня нормальная)) и у меня кстате были подозрения на карб)) Надо будет купить походу очиститель карбюратора и разобрать карб и им там всё попрыскать и почистить !
у меня есть усилитель от комповских колонок,как мне их переделать на 12 вольт???вот фото усилка
Ребят подскажите аккума родного размеры, хочу купить 12в 7ам аккум, а скутер за 300 км, куплю больших размеров не влезит в место под ногами
Кстати беру кислотный, ну нафиг эти гелевые.
Ребят!! Срочно надо помогитеееее......
этот пойдёт по размерам?
Змінено: 19.04.2010 р., Viper_50_lt
Сама плата уже на 12 Вольт просто покспериминтируй и подключи её через зарядку для акума если работает то порядок за одно померь рабочие амперы при работе на различной мощности)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
7 амперный ето наш родной На фото похож на наш да он и есть бери Я себе куплял новый акум кислотный название President
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
сегодня порвался ремень.. капец. пробег 4500. ни с того ни с сего еду себе спокойно, а тут бац, и все... пришлось толкать домой. кто какие ремни ставил? что хорошо ходит?
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
привет ставь Gates Powerlink 729x17.5
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро