Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
http://www.begemoto.com/index.php?productID=721 тут написано что 47мм это 80сс ?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Привет всем, хоть у меня не вайпер но скут тоже ускоглазый, возникла проблемка. Надо менять цпг 2т 50сс. И вот на мой подходит с кивейев, но цена оригинала меня очень расстраивает, а тут один барыга говорит что есть вайпер с таким же мотором и что цпг подходит на все 100. И цена приемлемая. Кто может сказать у вас на 2т такая же как на ямахе или чуть другая по выпуску и пальцу 12. Заранее спасибо.
Да ето не тросик там жгут проводов с гинератора
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Народ , кто знае где в Киеве можно приобрести пластик на мот. (нужен бризговик задний), можно и б/у
http://www.begemoto.com/index.php?productID=721 тут написано что 47мм это 80сс ?
И все же, 47мм - это 72сс
Змінено: 16.04.2010 р., SerGoiD
действиельно 47мм это 72сс,но многие просто говорят 80сс.Кому как удобней говорить.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Привет всем, хоть у меня не вайпер но скут тоже ускоглазый, возникла проблемка. Надо менять цпг 2т 50сс. И вот на мой подходит с кивейев, но цена оригинала меня очень расстраивает, а тут один барыга говорит что есть вайпер с таким же мотором и что цпг подходит на все 100. И цена приемлемая. Кто может сказать у вас на 2т такая же как на ямахе или чуть другая по выпуску и пальцу 12. Заранее спасибо.
Можно расширить максимум до 100куб но лутше на 80куб брать цпг да и намного дешевле.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
что будет если поставить жиклёр холостого хода меньший в диаметре?
Как ты думаешь, то что я сегодня выжал 70 кмч. это не чего страшного, или это может повредить обкатку? Пробег 840 км.
кратковременно!!! 5-10 мин нужно даже давать газ на 500-600 км обкатки чтобы двиг привыкал к температурным режимам !
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Не очкуй,всё нормально,двигателю нужно давать просраться на обкатке:@-проверено!
Вull
По моему это реле поворотов,жужит -наверное ей пришол гаплык,а акум ележивой наверное из за поломки реле.Это только моё мнение,а вообще нужен электрик!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Это реле поворотов. Жужит из-за убитого акума.
А как оно будет жужать если акум убит? И вобще оно жужит все время или при включении поворотов?
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
может жужать иза того что акум здох И в рабочем положении она щелкает при включеном повороте
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
ТАК и есть
1 Это рэлее поворотов
2 Нормально работает при заряженном акуме 5% и более
3 Генератор дает переменный ток => Заряди или замени аккумулятор и будет все в порядке!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)