Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Пацики сечас все Штормы идут полтиники т.к. я работаю сечас на сборке новых скутов, и не слушайте что с упаковки 72 идёт.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Лично я покупал свой шторм в 2008году в декабре так там стояло 72сс
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Люди добрые! Знает ли кто то где продают VIPER-и г. Винница ( кроме центрального рынка)?
Я купил свой Viper Storm 50 NEW тоже в магазине и при мне розпаковали,там бил 50сс мотор!!!!!
Если скуткр новый то возможно большые обороты при троганье потом они притрутся и упадут
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я долго експерементировал с подсветкой если хочеш могу фото показать С начала использовал обычные свето диоды но они не практичны их трудно крепить и они перегарают почемуто часто замыкая на себя цепь дай сопративления надо подбирать Щас использую диоди полосочные по три штуки Мне нравится зеленый цвет Первое где я установил сзади с двух сторон над глушытелем С переди над передним колесом Очень ефектно смотрятся фары с подсветкой просто береш диоды и приклеюиш их только надо подобрать угол чтоб светилась вся фара Также можно сделать подсветку приборов и габариты на зеркалах заднего вида где поворотники С одной стороны ето все забавы но она хорошо помогает мне заводить скутер в сарай фары не гарят но включаеш подсветку и видиш габариты скутера чтоб не поцарапать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Нет так держится Просто колонки не очень тяжелые так что нормально
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Я уже наездил 2200 км и тоже самое
Кто нить знате что с июля месяца нужны будут права и регистрация?
[URL=http://www.textspace.net]http://http://img847.imageshack.us/img847/7691/13024520771413eaaa.gif
да с первого 1 июля Все знают просто думать об этом не хотят)))) Так что Все на забастовку!!!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Разобрал мотор у меня диаметр цилиндра 47мм!!! (где то 82сс) Нужно менять кольца и притирать клапана!!!
Кстати сегодня на 3450км отпало правое зеркало!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Зеркало отпало по плану поломок у меня гдето при такомже километраже и тоже правое
Кстати на щет регистрации и прав А1 все говорят что надо до июня а в гаи про ето даже не слышали Незнаю как у вас а у нас в Чернигове очередь чтоб за регить скутер а нам говорят поже и не говорят когда именно Чтоб давать ссроки для регистрации пусть сначала дадут возможность зарегить
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Согласен и реальные цены на эту услугу чтоб она не превышала 10% от стоимости регистрируемого аппарата!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)