Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Да это обагатитель смеси
заводиш ждёш пока прогреится и закручиваеш его до тех пор пока неначнёт глохнуть
и начинаеш выкручивать пока растут абороты как перестанут расти оставляеш!
обычно нормальное обагощение это 2,5 оборота от полностью закручиного
Тока реред регулеровкой хорошо прогрей!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
вроди Viper Storm 50 NEW идут все 50сс
Да , это правда !!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Я себе поставил грузики на 12гр.-попробуй,обороты сразу упадут!
Вull
вроди Viper Storm 50 NEW идут все 50сс
Да , это правда !!!
а у меня было два NЕW и оба 72сс.
Я просто знаю форумчана , так у него 50сс вот только не давно поменял поршневую на 80сс .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
вроди Viper Storm 50 NEW идут все 50сс
Да , это правда !!!
а у меня было два NЕW и оба 72сс.
в нашем городе, мои знакомые занимаются скутерами, так вот они когда получают скутера, они сразу меняют 72 на 50, т.к. они мне объясняли проверить при продаже(на новом скутере) это нельзя, а после того как владельцу захотелось поменять двиг или просто старый накрылся они продают эти же 72.. (то есть опять же зарабатывают на "чайниках"), сказали, что научились этому в одессе , когда приезжали за очередной партией скутеров, увидели , что совершенно новый скут разбирают, подошли поинтересовались и тот механик им намекнул типа..
p.s. поэтому свой(viper storm) заказывал именно в магазине, с условием, что коробку будут распечатывать при мне и собирать тоже при мне...
Змінено: 13.04.2010 р., SerGoiD
Поэтому Скут надо покупать в коробке и самому собирать!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Поэтому Скут надо покупать в коробке и самому собирать!!!
вот и я о том же =) все эти рыночники и т.д. ... цена - да.. у них чуть меньше , но в итоге можем поиметь много проблем .. в общем как говорится жадный платит дважды =)
p.s. купил в магазине, именно в коробке, при мне собирали, на двиг дали гарантию в 5 тыщ км
Змінено: 13.04.2010 р., SerGoiD
Подскажи пожалуйста куда можно поставить подсветку, куда закрепить?
Я Подсоединился от аккумулятора
см схему надеюсь понятно)))
фото 1 пластина с 5 диодами впереди
фото 2 пластина с 5 диодами под седлом
Есть еще две на днище Прикручены маленькими само резами
Фото 3 Схема
Фото 4 Как это реализовано у меня
Тебе проще будет сделать разводку сл образом предохранитель размести рядом с акумам и веди провод к выключателю (Куда удобней)
а от него заводи питание на диодные пластины (у нас на радио рынке они стоят по 25 гр)
держатель предохранителя 3 гр
Предохранитель 2 гр
Выключатель кажется 4 гр
Провода закрепляй хомутами чтоб не болтались))) удачи
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Не за что с тебя +1)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Кстати если вдруг у кого есть желание, продаю свой viper storm (~200км пробега) , гарантия магазина 5тыщ км, не дорого, луганская область