Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Сфотографируйте пожалуйсто вечером вайпера свои с включенными фарами и напишите какие фары там стоят (линзы или обычные). Буду благодарен. По красоте мне больше с обычными нравится, а вот если вечером кататься то как было сказано им равных нет.
[URL=http://www.textspace.net]http://http://img847.imageshack.us/img847/7691/13024520771413eaaa.gif
Сфотографируйте пожалуйсто вечером вайпера свои с включенными фарами и напишите какие фары там стоят (линзы или обычные). Буду благодарен. По красоте мне больше с обычными нравится, а вот если вечером кататься то как было сказано им равных нет.
Насколько я знаю в Штормах с линзами один бок....одна дальняя линза,одна ближняя....не очень сильно такое дело в темноту вам поможет...а вот 2 фары одновременно светящих...это кайф! =))
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Такой вопрос если я куплю двигло от шторма 150 я могу ево поставить на свой скутер?
Скока стоит мотор 150сс для Viper Storm 50 NEW
Че мне делать:скутер рушает при 5500 об мин,а должен примерно при 3000 об,может мне купить мягкие пружинки сцепления???или чтота еще???
Ремень глянь может пробуксовывает.
Змінено: 12.04.2010 р., Alon
Бури Обычные !
Линзы горят по очереди тоесть одна ближний одна дальний
А У меня Оби сразу и светят классно Однозначно обычные лудьше!!! намного по своей основной функции!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 12.04.2010 р., fantomdlv
Че мне делать:скутер рушает при 5500 об мин,а должен примерно при 3000 об,может мне купить мягкие пружинки сцепления???или чтота еще???
Непарься у всех тахометр брешет просто у каждого по своему ФАКТ!!!
Или Подрегулируй холостые обороты ...
Или вариатор как тут уже писали ...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 12.04.2010 р., fantomdlv
Бури Обычные !
Линзы горят по очереди тоесть одна ближний одна дальний
А У меня Оби сразу и светят классно Однозначно обычные лудьше!!! намного по своей основной функции!!!
Спасибо за инфу и за фотки!!!Помог.
[URL=http://www.textspace.net]http://http://img847.imageshack.us/img847/7691/13024520771413eaaa.gif
Это капец просто, нигде немогу найти Viper Storm 50 NEW. Подскажите где его можна в Харькове купить?
[URL=http://www.textspace.net]http://http://img847.imageshack.us/img847/7691/13024520771413eaaa.gif
Так у вас там где то рынок есть! тут в ветке уже писали! что там кто то уже покупал!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/message-169454/#169454%D5%E0%F0%FC%EA%EE%E2%20storm&all_v_pst=on#169454 Вот на первой странице пост с фото читай рынок барабашка)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Что будет если поставить мягкие пружинки сцепления??? Как отрегулировать холост ход???
А чем тебя не устраивает стоковое сцепление?
Регулировка карба:
закручиваеш винт обаготителя почти до упора
потом выкручеваеш винт холостого хода(с пружикой)
затем начинаеш выкручивать винт обаготителя до тех пор пока растут обороты как только перестают рости оставляешь его в этом положении!
и регулируеш винтом холостого хода требуемое количество оборотов у меня(2500) так как у меня стоят галогенки 2 шт 35W
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/message-169454/#169454%D5%E0%F0%FC%EA%EE%E2%20storm&all_v_pst=on#169454 Вот на первой странице пост с фото читай рынок барабашка)))
Да да вот именно, позавчера облазил весь рынок, нифига нету. И смотри сообщение 2 года назад писалось.
[URL=http://www.textspace.net]http://http://img847.imageshack.us/img847/7691/13024520771413eaaa.gif