Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Если в электронном, то давай. А то отец говорит "не ссы сын мой сделаем твой Шторм", хочется что б все было правильно.
не снимая переднего варика грузики стоять звездочкой 3х3 облегченные и 12грамовые.
отец прально говорит - там ничего сложного
вот
Регулировка клапанов
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
та не за что,обращайся
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Думаю нет у меня не получалось Мягкий тормоз Большой диаметр, Протектор,И ширина покрышки, Чтоб залакировать такое колесо нужен дисковый тормоз !!!
передний как два пальца)))
Но мне это не мешает плавно зажимаю оба и нормально торможу без потери контакта с дорогой ! Так что на заднем колесе получается что то вроде ABS )))
Но можно попробовать произвести сл регулировку http://china-scooter.ru/index.php/remont/7-mod.html
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 10.04.2010 р., fantomdlv
хотел спросить, вот я влилв шторм грамм 100 бенза с маслом (бенз для Штиля) после этого как мне кажется почали цокотеть клапана, это пройдет или нада выставлять клапана? или это не из-за того что я влил бенза с маслом? пробег 3046 км клапана регулировал при ~ 800 км
VW CADDY
Бенз к тарахтящим клапанам отношения не имеет.
так до этого как часики все было)) может я ему жару немного дал... вот когда еще холодный ну так цокает тихо ну нагреется то можно сказать тарабанит, в сравнении с тем как было.
VW CADDY
привет,проверь зазор на клапанах,и по необходимости настрой...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всем привет!
Поставил 80 кубов на 4 такта, теперь на светафоре ни одна машина не может сделать машины обгоняю на ура при скорости 60 придавить газ придаю газу скут аш с рук вылетает.
Ктото писал что 47 поршневую называют то 72 то 80 кубов, я так скажу до этого у меня был старый шторм с 72 кубами и максималка была гдето 75 км. в час, сечас при точных 80-ти иаксималка 80-85км. в час и намного быстрее набирает скорость чем 72, но есть большой минус при скорости 80-85 двигло в разрыве обороты 9-9.5 тысечь оборотов в минуту а это для коленвала не очень
, вот еслиб коленвалы тюненговые на шторма были былобы супер.
Но я думаю 80-тка того стоит т.к. скут совсем другим становица.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 10.04.2010 р., KDV
Спасибо всем за советы буду пробовать.
Парни такой вопрос никто несталкивалса с тем что передний бардачок не закрываетса полностю тоесть углы несадятса.... Как с етим боротса?
Звук похож как работает дизельный двигатель Верней всего что коленвал или подшыпники на нем ТЫ так я понял недавно его купил мы раньше писали что китайский скутер как лотерея повезет будеш ездить без проблем а не готовь деньги на ремонт
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Такой вопрос кто устанавливал 82сс поршневую и каково производителя????
MotoTEH кто нибудь ставил?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Какой там диаметр цилиндра?