Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Доброго времени суток, пару дней назад стал обладателем своего 1-го скутера.. Viper Storm (линзы) , т.к. в этом деле полный ноль вопросов уйма..
В первый день с девушкой радовались и с радостей накатали 50км, хоть знаю, что нагрузки не желательно , вчера ехал на работу, слышу какой то легкий но не понятный звук, увидел что отвалилось крыло , куда то просто исчезли 2 болтика(крепления) .. сегодня (80км) поменял масло в движке, залил ~650гр , была металлическая стружка..
Сейчас интересуюсь вопросом наката.. То есть при скорости 25-30, бросаю ручку газа и скутер начинает такое ощущение , что немного притормаживать, как будто на ручку тормоза ктото нажал..
Еще сегодня полез регулировать холостые , а то 2к считаю много, поставил 1.2 , работает, но когда даешь 6к оборотов и бросаешь , бывает что глохнет..
Расход почему то около 3л , хотя двиг я уверен 50cc , хоть мне и доказывали в магазине , что там 72cc .. После регулировки холостого , при 4к оборотах только только начинает трогаться.. Раньше при 5... В общем 30км (по спидометру) набирает при 7к оборотах (что считаю далеко не нормальным)..
Если кто-то, что-то может посоветовать , буду очень признателен..
Поздравляю с приобретением !
При обкатке завышенные обороты это нормально главное ручку газа не выжимай воздержись)))
Насчет "наката " это торможение двигателем то есть центробежное сцепление от того что ты отпустил ручку не расцепились потому что обороты та есть ... так должно быть! зато легко изменять скорость и подстраивается под скорость транспортного потока
Глохнет и долго не заводится Всё путём))) ЦПГ ещо тока притерается и свечу часто заливает Притрутся и будет всё как надо !
Большой расход это заводские настройки + не притертая цпг после обкатки отрегулируй карб!
Тахометр ну тут всё просто чем больше холостые тем больше показывает тахометр причем у всех немного по разному )))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 07.04.2010 р., fantomdlv
СОВЕТЫ (Чтоб долго служил)
1 Масло сманить сразу после покупки и залить нормальное!!! Я лью дорогое 100% Синтетику
2 Хорошая обкатка не более 35 кмч до 300 (замена масла)
никаких пассажиров и скорость не более 45 кмч до 1000 (Замена масла)
на 500-600 км можно начинать давать газу на небольшие промежутки времени чтоб двигатель привыкал к высоким температурным режимам
3 Если начнёт "Шуметь бензобак" на кочках подложи кусочек резины (Пористой например)
Вобщем тут в теме есть весь перечень рецептов лечения детские болезни )))
Вроде всё ели что ПИШИ ответим
Ещо раз поздравляю с покупкой !
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 07.04.2010 р., fantomdlv
Спасибо за поздравления и советы.
Кстати вспомнил, после замены масла в течении 10 минут работал на холостых, потом потихоньку поехал на работу.. При езде более 15км, начинался "шелест" под поликом, вроде как ближе к рулевой, через 10-15 мин попустило..
И еще с 5к оборот трогается - это нормально?
На 6к очень медленно и тяжело набирает скорость до 30..
На 7к работает более менее , но как по мне это много..
Кстати бывали моменты, когда приходилось до 35-40 разгоняться , слышится трение заднего колеса.. При меньшей скорости нет..
Ослабь колодки! заднего колеса см фото эта гайка после пружинки
колодки еще не притерлись к диску !
Осмотри крепления если надо подтяни винты.
И помни что колодки притираются к диску где то 100-150 км после покупки
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Cпасибо! Завтра буду пробовать.Сегодня праздник.Мож еще раз заменю коленвал на другой,хотя и этот по нынешним меркам не такой и дешевый,на опт20у.е
scooter-gorec70
Всегда пожалуйста )))
Кстати насчет медленного разгона Арарат весит 100 кг и плюс жидкости Масло Бензин...
вобщем см мой пост 5 сверху http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/message-594593/#594593
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
привет всем кто подскажет сколько стоит пластик там где надпись шторм50
а как паять пластик
там где трещина только с внутреней стороны(чтоб небыло видно) берешь сеточку прилаживаешь к трещине и греешь её паяльником,она когда греется вживляется(въедается) в пластик и получается соединяет трещину и укрепляет её - - это так самое простое я написал(чтоб понятно было) .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
На выходные планирую дальную поездку, пробег на сегодня 1875 км
Поменял масло в моторе 10w40 в редукторе 80w90 трансмисионное палет нармальный
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
А в чём прикол этой галогенки (хамелеон) http://www.begemoto.com/index.php?productID=2585 ?
а что непонятного хамелион - с разных углов смотришь разный цвет света, зелёный,красный,жёлтый.... такой ставили на 150сс свет хороший и смотрится прикольно
...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Ослабь колодки! заднего колеса см фото эта гайка после пружинки
колодки еще не притерлись к диску !
Попробовал, проблема видимо не в этом, ослаблял до той степени, что вообще переставали задние тормозить, эффекта ноль.. Свист (легкий гул) от 35..
Баловался вчера с холостыми, ставил 1.2 работает хорошо, тихо, стабильно, пока не дашь оборотов и отпустишь (глохнет), поставил на место 2 - 2.2
Сегодня еле завел, 1-й раз клац , завелся с пол тычка, но через 10 секунд заглох и раза эдак с 10-15 потом завелся..
Лопнул задний правый поворотник (на стыке со стопом)
Кстати довольно жесткие задние амортизаторы, передние в ямку попал мягко.. Задние как будто в канализационный люк вскочил и довольно громкий удар
Змінено: 08.04.2010 р., SerGoiD
Я холостые ставлю 1,8 -2,0 Пока обкатка была
А морты это вабще жесть сам знаю недавно поменял поставил 2 от дио стало лудьше!
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1726 вот такие вроде нормальные!
На счет гула нечего подсказать не магу пока не услышу)))
ДА чуть не забыл замени масло в редукторе!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 08.04.2010 р., fantomdlv
Да разобрать и смазать хорошая идея !
Задние колесо 1=> 1<= см это зазоры редуктора нормально)))
Торможение да сильное яж говорю так должно быть у меня тоже так было и щас есть тока намного слабей)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)