Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Так найди такую или купи спец.для малых акумов. Иначе ты каждый раз после зарядки будеш новый акум покупать.
Вот мой вариант с зарядкой !!! Берем блок питания от Советского (магнитофона кажется...) напряжением 12V И Мощностью 5 Ват (это где то то 1 до 0,7 Ампера В зависимости от степени заряженности аккумулятора мерел тэстэром ) Тэстэр который меряет Постоянные Амперы и Пару Кракадилов(Для подключения к АКБ) и зарядка готова Я ставлю на 6 часов это 70-80% зарядки Хватает ...
Стоило мне это :
1 Блок питания 10 гр
2 Вилка для рызетки 2 гр
3 Крокодилы 3 гр
Итого 15 гр зарядка!!!!!
Тэстэр нужин только на первой зарядке чтобы определить какой провод + какой - и замереть ток на вовремя зарядки и опридилится на сколько ставить зарежатся!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Выкладываю фото ремонта пластика (Креплений)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Я уже писал на щет акомулятора Они у нас не електоролитные а геливые-сухозаряженые У меня как и нафото был акомулятор "Президент" Мне посоветували проверить содержымое внутри и я залил туда дисцылируваную воду После етого он начил по немногу все менше и меньше держать заряд У же потом я роспросил и мне расказали что при покупле их заливают с 6 банок как писал ты гелием и потом запечатуют и больше не при каких случаях не открывают стоб не вышел образованый в нутри газ Если герметичность нарушена и он не держыт то приценюйся на новый Я так сделал купил електролитный и щас проблем у меня с акомулятором нет
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я уже писал на щет акомулятора Они у нас не електоролитные а геливые-сухозаряженые У меня как и нафото был акомулятор "Президент" Мне посоветували проверить содержымое внутри и я залил туда дисцылируваную воду После етого он начил по немногу все менше и меньше держать заряд У же потом я роспросил и мне расказали что при покупле их заливают с 6 банок как писал ты гелием и потом запечатуют и больше не при каких случаях не открывают стоб не вышел образованый в нутри газ Если герметичность нарушена и он не держыт то приценюйся на новый Я так сделал купил електролитный и щас проблем у меня с акомулятором нет
Спосибо друг, яуже нацелился на новый.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Змінено: 14.02.2010 р., RAMIRES
люди!!случайно ни у кого нету приборки штормовской??
а то моя чуть упала и розбилась!поотлетали крепления!
З.Ы если есть какие-то варианты пишите в личку!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Блин я такой куплял акомулятор по 200 грн ето самый дешовый что я нашол
А зарядку зря куплял если он будет хорошо работать то она тебе не понадобится
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Блин я такой куплял акомулятор по 200 грн ето самый дешовый что я нашол
А зарядку зря куплял если он будет хорошо работать то она тебе не понадобится
Дружище, зарядка когда нибудь все равно понадобится. Акум зимой все равно раз в месяц нужно разряжать-заряжать для профилактики, когда зимой скут стоит месяцами без движения. Пусть будкт, так спокойней.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Делал почти так-же, только сначала накладывал латунную сетку и паяльником вплавлял в деталь, а потом уже сверху клеевым пистолетом. Получается место склейки ещё и армируется, второй раз хрен лопнет, проверенно!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Да зарядка не помешает Я сам иногда заряжаю автомобильной зарядкой
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Делал почти так-же, только сначала накладывал латунную сетку и паяльником вплавлял в деталь, а потом уже сверху клеевым пистолетом. Получается место склейки ещё и армируется, второй раз хрен лопнет, проверенно!
Спасибо за совет!
У меня такой вопрос ко всем кто нибудь ставил противотуманку !!! я нашол мощностью в 55 ват потянет? и где врезается в питание от генератора?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Потянет. Но с выключиными фарами. Врезаца на тот провод по которому подаеца плюс к выключателю света.
Потянет. Но с выключиными фарами. Врезаца на тот провод по которому подаеца плюс к выключателю света.
А на одной противотуманке ездить можно?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
можно но свет не в дугу.
чем тя фары неустраивают ? поставь лампочки нормальные и радуйся
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
такой вопрос, кто то ставил себе галогенки? на сколько ватт? по чем? какой фирмы...
ни как не моргу настроить фару, ближний чудесно ,а дальний в молоко бьет и ни капли на дорогу, опускаю ниже наоборот дальний хорошо , ближний фуфло.... кто то сталкивался?
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
в личку ответил.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.