Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
привет всем у меня есть акая тема поламался кофр отламалась крышка как мне настроить дайте совет.Тема номер 2 можно ли подобрать ремень с какойто иномарки у меня перед етим скутом был сузуки там стоял от митсубиси 3 года никаких проблем.
кофр можно насчет,ремня куда надо он?
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
У меня кофр ломался и не один раз все зделать можно опишы где именно поломался в завесе или сама крышка а на щет ремня я не слышал хто менял но читал что подходит от piaggio
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Хорошо увидить фото А у меня метьля одна отломалась в следствии того что много туда ложыл вещуй У меня лопнуло ухо которое держыть штырек который соединяеть две завесы Кофр у меня тобычный такой который к альфам в стандарте идет Ету проблему я решыл так залил ебоксидной смолой штырек нормально держыться На другой завесе я сделал так само для усиления А так кофр у меня боевой трескался много раз а один раз слител во время езды так что меня обогнал Все клеял ебоксидной смолой и стеклотканью
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Хай пиплы!!!!! Вот и пришёл новый год, а никто непишет о регистрации 50-ти кубешников, может ктото шото слышал, делитесь инфой!!!
У нас в городе слышно что регистрацыю не будут вводить А права с категорией А будут требовать но не сразу
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я долго мучался когда приходилось раскручивать гайку на вариаторе и решыл сделать семник сам ( я гдето выдел что такие продаються )
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Процес изготовления довольно простой
1 Сначала нашол шынку диаметром 3мм и нанес на ние где выпилить зубцы приблезительно Потоб снявшы звездочку болие детально все выпелил
2 Звездочка и корпус вариатора находятся не на одном уровне пришлось выгибать (чесно говоря тут немного помучатся чтоб все подходило)
3 И на последок надо было просверлить отверстия под крепления Тут тоже надо не спешыть и точно просверлить
От и все Пробовал зажымать и откручивать супер все мертво держиться можно хорошо затянуть
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Братва купил себе Шторма 50, начинает трогаца с 4000 оборотов хотя на старом шторме трогался с 3000.
Может хто сможет обьяснить в чём причина?
А то прохожу обкатку и при скорости 35 км в час 6000 оборотов а при старом на 6000 ехал гдето 65 км в час.
Змінено: 03.02.2010 р., kurson
http://24moto.dp.ua/show_news_58.html почитай про этот скутер
там максималка указанна как у 150сс скута.....это рекламма,скут может и хороший , но максималка явно завышенна....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Пацики не пойму о чём вы, у меня был старенький шторм и ездил он точно также как описуют его, когда ехал один на лехке набирал 80 а вдвоём 70-65.
На на виденном сайте указан по документам обикновенный китаес с 50 куб. Они все комплектуються двигателями 139 QMB Одно смущает на фото длинный глушытель у меня стоит гдето в два раза короче и шум убирает хорошо Жалко что не показали кришку вариатора ато можно сразу было сказато что за модель
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Надо готовится к сезону и решыл поставить музыку в скутер Так много хто делал Поделюсь своим опытом
Сначала я выбирал динамики хотел поставить на 13 см. думал не влезит но померял и прикинул то что на до Купил обыкновенные Pioneer 13 см. за 130 грн.
Уселитель подобрал с высокой чуствительностю за 50 грн. Радеатор к нему дал друг довольно мощный потому как нельзя допускать перегрев
Крышку в бардочне не хотелось резать да вдруг надоест музыка потому крышку бордочка не резал а сделал копию ее с фанери толщиной 8 мм. Да и звук должен быть по лутше.
В се ето пока правда не ставил но проверял играет хорошо
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.