Здорова любители двухколесной техники! Расскажу свою историю. Был у меня Yamaha Neos, в принципе неплохой аппарат, большой двухместный... Но его пришлось продать(нужно было срочно бабло
) Ходил, смотрел б/у японЦкую технику примерного формата, но за неё просили кучу денег. По неволе взор пал на машинки наших братьев, китайцев. Приобрел себе Шторма осенью 2009, юзаного, на спидометре было 3800км., пару раз на нем упали, из-за чего остались царапины на пластике (и как выяснилось позже несколько поломанных креплений) за 3500грн. начитавшись вашего форума, решил его полностью разобрать и перебрать-пересмотреть. Начал с пластика( отломанных креплений): вооружившись паяльником на 100вт., латунной сеткой сечением 0,5мм., и "пистолетом" с клеем. За пару вечеров с пивом осилил. Плюс усилил ещё некоторые крепления. Дальше занялся сайлентблоками которые находятся в задней вилке, они были в неудовлетворительном состоянии: внутренние втулки выпали сами, а сама резина была как будто сделана из пластилина( короче дерьмо). Заменил с помощью длинного болта с гайками и набора шайб. Если кому надо расскажу. Сайлентблоки обошлись в 50грн. Дальше занялся рамой. Сначала осмотрел верхние крепления задних амортизаторов и обнаружил, что на одном из них стоит болт с гайкой на диаметр меньше и закручен сквозняком( на родном гайка приварена к креплению). Исправил, оказывается было подогнуто само крепление и штатный болт не попадал в резьбу и кто-то решил проблему таким образом. Дальше, нижние сайлентблоки амортизаторов( которые впресованы в корпус мотора), так-же пришли в негодность, заменил. Усилил раму, с помощью трубы 40мм., раскроенной вдоль и сварки. проводку пришлось тоже подшаманить, паподгибать клемники, поприхватывать хомутами( вся проводка держалась аж на 4 хомутах!
). Провода от зеркал заменил, попротирались об морду, в последствии сделал надфилем в морде выемку для прокладки онных. крепление зеркал усилил. занялся мотором. Кик-стартер, стартер и передний вариатор был без капли смазки, аж покрылись ржавчиной, всё исправил, начала работать ножка кик-стартера. Ремень, сцепление в порядке. Правда смазал подшипник сцепления. Тросики тоже работали на сухую. Заменил масло в редукторе на "Арал", +бахнул Хадо. Почистил карб(был не особо грязный). Воздухан в норме. Залил промывку Хадо в мотор(на 300км.), перед заменой масла. Но тут ударил мороз и все законсервировалось до весны. Потеплеет нужно будет отрегулировать клапана,заменить свечу, по словам хозяина: "туда нихто не лазил" и вперёд!
P.S. Конечно разница большая между китайской и японЦкой техникой, сборка, качество и т.д. и т.п. но цена вопроса намного приятнее!
В принципе покупкой доволен! Всем удачи на дорогах!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...